***

16 0 0
                                    

Холодная осень. Бедная и умирающая. Никто не любит осень – кажеться, что вместе с деревьями умираешь и ты. Кажеться что только дорогой Александр Сергеевич Пушкин любил осень.

Он умел видеть в ней прекрасное, описывая в стихах красоту падающих листьев и улетающих стаек птиц.

Сейчас на улице было довольно тепло, хотя я никогда не жаловался на холод. На деревьях еще висят золотые листья, а одинокий дворник подметает уже опавшие. На лавке мирно спит кот, наслаждаясь последними псевдолетними лучами пока теплого солнца.

Возможно я тоже научился любить осень.

Рядом идет Рома. На его плечах висит черный школьный портфель, а сам он идет в тепло-коричневом пальто.

–Кость, смотри, кот лежит – он кивает в сторону лавочки, на которой лежит пушистый комок.

–Ага, вижу – я перевожу взгляд сначала на лавку, а потом на Рому. У Субботина осенний вайб – растрёпанные волосы, кофейный запах и теплый свитер под пальто.

И если он осень – я стану для него Пушкиным.

–Интересно ему не страшно вот так на видном месте спать?

–Не знаю – жму плечами и мы идем дальше.

Собственно идем мы ко мне домой. Почему именно ко мне не знаю, но сложилась такая традиция – сразу после школы мы идем ко мне, делаем уроки, а после я провожаю его до дома. Мне комфортно, Роме тоже (я надеюсь).

Мило.

Субботин подходит к лавочке и начинает гладить кота. На мое удивление кот лишь ближе льнет к нему, словно домашний. Рома лишь улыбается, почти мурча.

И, о боже, как заразительно он умеет улыбаться. Или это я дурак и лыблюсь со всего подряд.

– Как бы ты его назвал? – вдруг спрашивает Рома, настолько вдруг что я мелко вздрагиваю.

– Аээ.. Не знаю? Я бы назвал его шариком – говорю первое что приходит на ум.

–Ну и дурак ты Костя – эй, я знал это, не нужно озвучивать понятные всем вещи! – шарик это имя для собаки.

–А блин точно.. Может тогда рыжик? – Ну кот же рыжий, что я еще скажу.

– Ну рыжиком можно, да – Он жмет плечами, а я беру его за руку, утаскивая от кота.

Он смотрит на меня вопросительным взглядом, а я включаю телефон что бы показать время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О том как я полюбил осень Место, где живут истории. Откройте их для себя