- папа? - язык онемел и стал тяжелее раз в сорок. Не ожиданно было его увидеть тут, я думала он даже не в курсе где я.
- садись - с улыбкой сказала отец. Я села и через минут 10 езды, мы были у какого-то ресторана. Это был ресторан Игоря, тут часто проходят деловые встречи. Игорь надеется цепануть тут богатого мужика, вряд-ли среди них найдутся такие же как он.
Мы сели за столик и стали выбирать. Через пару минут к нам подошёл Игорь.
- вы уже готовы сделать заказ? - Игорь не смотрел на нам и что-то писал в своем блокнотике.
- мне как обычно, Игорь - он посмотрел на меня и улыбнулся. Следом его взгляд переместился на моего отца.
- мне стейк и что-нибудь выпить покрепче - Игорь записал заказы и ушёл.
Я сидела молча и рассматривала здание, хотя я его наизусть знаю. Разговаривать с отцом не хотелось, хотя разговор нужен ему. И с чего это бы вдруг он захотел со мной встретиться? Жёнушка его вряд-ли бросила. Игорь принес нам еду и мы принялись есть, когда мы закончили, мне пришло смс на телефон. Но отец перебил меня и не дал прочитать сообщение.
- может поговорим? - я подняла взгляд на него и пыталась хоть что-то понять.
- ну давай. Зачем приехал и как адрес узнал? - я скрестила руки на груди и откинулась на спинку кресла.
- дочь захотел увидеть, мамаша твоя адрес дала. Не стала мешать нашему общению - я громко вздохнула. Он так говорит о моей маме и своей бывшей жене, как будто не он нас бросил, а она.
- молодец, увидел? А теперь можешь дальше ехать к своей жёнушке. Мне и без тебя прекрасно год жилось - я перевела взгляд на улицу. Мимо проезжали машини и ходили люди. Тоже хотелось уйти отсюда.
- пойми. Я полюбил другую женщину, но ты ведь всё равно моя дочь - мужчина наклонился ближе ко мне. Свои локти он поставил на стол.
- да, дочь? А где ты год был? Я от тебя даже письма не получала, даже по праздникам. И теперь ты вот так приехал и заявляешь что у тебя дочь есть! - я тоже поставила руки на стол и подпирала руками голову. - знаешь что папа, я прекрасно живу без тебя!
Мужчина томно выдохнул и закурил сигарету. Я снова откинулась на спинку и смотрела на людей в обеденном зале. Кто-то был на деловом ужине, я кто-то на свидании. Спустя минуту отец докурил и стал что-то делать в телефон. Через мгновение мне снова пришло уведомление, на этот раз от банка. Поступила крупная сумма от отца. Я подняла свой недовольный взгляд на него, он убрал телефон в карман брюк и встал. Ещё и подачки мне кидает, будто мама не справляется с финансами. Вот и кем он снова её выставляет? Я считаю это за оскорбление!
- это наверное единственное, чем я могу помочь. Мы тебя довезём - он вышел.
Я просидела ещё пару минут и тоже вышла следом при этом попрощалась с Игорем. Сев в машину была прежняя тишина, я прочитала сообщение. Оно было от Вани, я написала чтобы он меня встретил. Отец довёз меня до места встречи. Машина остановилась, но двери были заблокированы. Пару секунд он молчал и рассматривал Ваню через тонированное стекло.
- это кто? - вдруг спросил он у меня.
- парень мой. Ванюша, хороший человек. Дверь открой и дай выйти - холодным и даже приказным тоном ответила я. Двери щёлкнули и я вышла. Пару секунд назад у Вани было хмурое лицо, но как только я вышла из машина и стала его обнимать он улыбнулся. Отец постоял пару секунд и уехал.
- а что за тачка? У твоей матери тоже крутая, но не такая - чуть присвистывая говорил Киса. Я слегка пихнула его в бок.
- отец это мой ненаглядный. Вспомнил, что дочь имеется, вот и приехал - я убрала руки в карман куртки. Ваня чуть шмыгнул носом и мы направились к парням. Была идельная тишина, прерывать её не хотелось. Мы шли молча и каждый думал о своём.
На базе были все и это радовало. Первым делом мне обрадовался Генка. Он оторвался от груши и подлетел ко мне, поднимая меня как можно выше над землёй, даже голова закружилась. Следующим на очереди был Мел. Он также меня заобнимал, кружил, но сильно не поднимал. С Хенком мы адекватно обнимались.
- ну чё, Рыкова, надолго к нам? - начал свой диалог Гена. Он сгонял до холодильника и уже нес мне выпивку.
- не думаю. Мне вот сегодня спонтанно Илья выходной дал - я открыла бутылку пива и глотнула. - прикиньте сегодня папаша приезжал
- да ну нахуй. Это вот который мерс с тонировкой гоняет? - с удивлением спросил Гена, я кивнула.
- и чё он хотел? - спросил Хенкин
- якобы вспомнил что дочка есть. Накормил в ресторане Игоря и денег закинул. При этом матушку мою оскорбил - пацаны не уважительно покачали головой.
- ну говно оно и есть говно! - заявил Гена и мы все засмеялись. Через полчаса Киса и Гена снова начали дурачится. Поднимали друг друга и роняли. Я что-то снимала на память. Потом я и Мел захотели подняться на самолёт. Гена снизу снимал нас на мой телефон. Я постоянно ему кричала, чтобы он не разбил его, а Гена меня пугал якобы роняя его. С парнями было весело, они болтали и смеялись. Наши разговоры вытекали из одной темы в другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
RandomНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...