-Хаха, иди сюда!
-Бегу!
-Давай покачаемся на качелях?
-Садись, я покачаю.Да, счастливые моменты из жизни... но к сожалению счастье не всегда длиться вечно... бывает все идет своим чередом но потом что-то меняется...
-Дети, идите сюда.
-Иду, мам.
-Мы тут подумали и решили что когда вы вырастете вы вступите в брак для укрепления наших бизнесов.
-В брак? Здорово! Мы будем чаще вместе!
-Вот и славно, все, можете идти играть дальше.Да, счастливые детские годы, та самая детская дружба. Вы считаете друг друга родными и близкими. Представляете как в будущем будете жить рядом друг с другом и как будете каждый день ходить гулять и во всякие кафешки... Да, здесь такая же ситуация.
Хенджин и Феликс, дети двух семей, обладающих известными и наиболее престижными компаниями в Корее. Да, конечно родителям особо неважно на решение детей, чего хотят они сами и им важно только то что будет хорошо для бизнеса. Но здесь друга ситуация. Феликс и Хенджин с детства дружили. Они часто вместе гуляли, и проводили время вместе. Когда им сказали родители про их планы в будущем они даже обрадовались. Все-таки они ещё дети, им всего по пять лет, они даже не понимают на сколько все серьёзно.
——————-
7 лет спустя
——————-
-Пойдем погуляем?
-Не, я хочу пойти с друзьями.
-Но мы давно не гуляли вместе, ты же обещал что сегодня мы погуляем вдвоем.
-Феликс, отстань, я не хочу с тобой гулять, тем более меня уже ждут ребята!
-Но ты же обещал...
-Все, хватит, уходи!***
-Хенджин, иди сюда!
-Да?
-Идем на заброшку!
-Но это как-то неправильно...
-Ой, ты что струсил? Пошли!
-Ладно...***
-Ты никогда не курил?
-Нет, я не хочу.
-Ты типо правильный? На попробуй!
-Ладно...***
-Ребята, я сегодня пойду с Феликсом погуляю...
-Что? С этим маменькиным сынком? Ты реально с ним дружить хочешь? Он же сто процентов зубрила! Пошли с нами!
-Ладно... да, идем...***
-Хенджин, давай может немного погуляем?
-Феликс! Я же сказал уходи! Ты надоел! Ты же видишь что я с друзьями гуляю! Я не хочу с тобой время проводить!
-Ты обещал...
-Да забудь ты что я там обещал! Это было давно! В детстве мы может и дружили, а сейчас мне с тобой не интересно!
-...
-Уходи.———————-
3 года спустя
———————-
-Феликс, иди сюда.
-Да, мама.
-Ты ведь помнишь что вы с Хенджином вступите в брак?
-Да... но, я не хо...
-Никаких но! я сказала что да, значит да!
-Мама, мы не любим друг друга...
-Да плевать мне!-после этого последовала сильная пощечина что от неожиданности Феликс свалился на пол.-Хватит ныть, иди к себе и делай уроки.Ну вообщем как вы уже поняли, Хенджин связался с плохой компаний и он просто забил на Феликса. На все обещания которые он ему давал. На их дружбу столько лет, на все. Ему были интересны только гулянки, сигареты и его «друзья».
Сейчас Феликсу 17 лет, с Хенджином он по прежнему не общается. Феликс ему просто не интересен. Несмотря на это родители их конечно же поженят как только Феликсу исполниться 18. Хенджину уже есть 18, на Феликса ему плевать. На женитьбу тоже, он не париться по этому поводу. Ну пожениться, и что? От этого они общаться не начнут.
-Феликс, иди сюда.
-Да, мама.
-Через час приедет Хенджин, пообщайтесь, вам стоит больше общаться перед свадьбой.
-Мама...
-Не каких мама, иди и делай что сказано!
-Да,мама...Феликс ушел к себе в комнату и просто начал грустным и поникшим взглядом смотреть на осенние опадающие листья за окном и прислушиваться к каплям дождя барабанящим по крышам. Так он и просидел весь этот час пока в дверь не постучали.
-Войдите.-Сил у него не было поэтому он сказал это максимально тихо.
-Хенджин пришел, общайтесь.Дверь в комнату закрылась. Хенджин прошел в нутрь и просто сел на кресло перед рабочим столом и даже не поздоровавшись с Феликсом стал залипать в телефоне. Феликс же просто отвернулся и начал смотреть в пол. Через пол минуты ему надоело и он взял книгу лежащую на тумбочке и сев в дальний угол комнаты начал бесцельно бегать глазами по словам в смысл которых он не вникал и не хотел вникать. Так и проходили их мучительные два часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю (Хенликсы)
FanfictionРодители хотят поженить своих детей для процветания их компаний при этом не думая чего хотят сами дети. Скажу больше родители даже не следят за ними и им не интересны проблемы их детей. Подписывайтесь на канал ::Stray Kids fanfiks:: чтобы первыми у...