Глава 73. Кембрийское сознание

18 3 0
                                    

Им не терпелось поскорее доехать до города. Когда оставалось около двух километров, все шло гладко, но вдруг Абу остановился и стал непрерывно мяукать, не желая двигаться дальше.

Чжуан Яо вышел из машины и спросил:

— Абу, что с тобой?

Тан Яньцю спрыгнул с машины и осмотрел ближайшие кусты. Затем он присел на корточки и сорвал пучок травы.

— Здесь неподалеку рассыпан порошок, отпугивающий животных. Люди его не чувствуют, но животным он не нравится.

Он раскрыл ладонь, показав на пальцах светло-желтый порошок.

— Он ядовит?

— Если его съесть, он ядовит. Если просто понюхать — ничего страшного. Он просто заставляет животных естественным образом избегать этого места, как люди обходят стороной неприятные запахи, если нет особой цели. Но это не значит, что мы не можем пройти мимо.

Чжуан Яо забрался на спину Абу и погладил его по голове, приговаривая:

— Абу, все в порядке, перепрыгивай.

Абу беспокойно зашагал взад-вперед, не желая этого делать.

— Абу, все в порядке, перепрыгивай.

Хотя он и хотел попытаться временно заглушить обонятельные нервы Абу, сейчас это было слишком сложно для него, и он мог только использовать более сильное психологическое внушение, чтобы заставить Абу ослабить бдительность в отношении этого запаха.

Цун Ся вытряхнул немного порошка, поднес его к своему носу, и обнаружил, что он ничего не чувствует:

— Это хорошая штука, мы можем взять немного с собой, когда будем уезжать.

По настоянию Чжуан Яо Абу все равно перепрыгнул через это место. Они тоже сели в машину и направились в сторону города.

Только подъехав ближе, они поняли, что в городе было довольно много людей, и даже несколько детей играли на улице, и, хотя за ними наблюдали взрослые, они уже давно не видели детей, которые могли так весело бегать на улице, особенно с беззаботными улыбками на лицах. Создавалось ощущение, что они находятся в другом мире.

Этот город был просто райским уголком, все дома были деревянными, самые высокие — всего три этажа, атмосфера современного общества как будто почти не коснулась этого места, только одежда жителей напоминала о том, что на дворе 21 век. По сравнению с разрухой во внешнем мире, это место было слишком красивым, как будто эволюция, энергия и Кембрийское сознание не имели к этому никакого отношения.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя