"- И тогда..., - зловещим шёпотом сказала принцесса, - Из-под надгробия высунулась Чёрная Рука и схватила дракона за хвост!
И заорала: "А-аа! Что за странная фигня?!"
- Я бы не сказал, что фигня, - обижено засопел дракон"
- Лиса, это слишком близко.
- Неть. Хоросо.
- Тебе не будет страшно?
- Неть.
- Уверена, что сможешь лежать именно здесь и притворяться зелёным холмом до вечера?
- Дя!
- И не двинешься, даже если тебе покажется, что надо срочно лететь или бежать в город? Пока я не вернусь? Не начнёшь метаться тюдя-сюдя?Думаю только секунду.
А потом спрашиваю с искренним изумлением?
- Др-разниш-шься?
- Лиса, - хмыкает, - По-другому не получается. Я, похоже, очарован твоим драконьим говором (мы тоже, колдун, мы тоже))) прим. автора) И дракон ты замечательный!
- А де-ви-ца не осень?Вздыхает.
- С драконом проще, - выдает, наконец. Верх признания, можно сказать. Рада и такому. И тоже вздыхаю.
- Дя. Просе. Тюдя-сюдя - неть. Не сссмей-ссся!
- Прости, - похрюкивает. Я все слышу! - Я пошёл.Уходит. Но перед тем как раствориться в частоколе высоченных деревьев придирчиво оглядывает маскировку.
Я действительно спряталась близко к городу.
Многочисленные тракты и поля, а также холмы с прилепленными домами, пастбищами простирались на много километров вокруг одного из самых крупных городов империи, если колдун правильно вспомнил. И единственная возможность подобраться к городским стенам оказалась в том, чтобы переползти - в буквальном смысле - через каменистый, голый хребет чуть в стороне. А дальше продираться пешком через лесную чащу, которая подходила к каменистому же обрыву. В его тени - река, пересекающая большой просторный луг. Она заворачивает за восточной городской стеной и, похоже, наполняет ров, по самым что ни на есть средневековым традициям окружавшем город.
Решаем, что я пока «залягу» в верхней точке обрыва, на небольшом уступе, густо окружённом деревьями. Прикрытая сверху ветками и валежником. А колдун спустится вниз по скале - ловкости, как он сказал, у него хватит - и разведает, что за город. Есть ли там нужные нам люди, книги и некие «гильдии», в том числе колдовские. И насколько моя идея раздобыть побольше информации о превращениях жизнеспособна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
ФэнтезиЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...