Джи хен: Давай я возьму твои вещи и мы поедем в наше общежитие, мы выделили для тебя отдельную комнату, надеюсь она тебе понравится
Я: Да, давай
Мне было очень неудобно когда она взяла мои чемоданы, ведь они были тяжелые. Увидев это, Сомма взял все чемоданы и мы пошли вниз.
Пока Джи хен пошла занести в отдел документы, мы с Соммой спускались на лифте.
Сомма: Ну как, ты рада?
Я: Очень, это моя мечта
Все это время Сомма смотрел на мои губы и меня это смущало.
Выйдя из лифта, я шла за ним молча до самой машины. Уже стоя у машины между нами повисла напрягающая тишина. Я чувствовала что сейчас что то произойдет.
Вдруг Сомма неожиданно притянул меня к себе, я чувствовала его дыхание, но я понимала что он не должен был этого делать. Прежде чем он успел поцеловать меня, я оттолкнула его.
Я: Сомма, извини, это ошибка
Сомма ничего не ответив просто смотрел на меня.
Тут же пришла Джи хен.
Сомма: Я не поеду с вами, поедете сами
Джи хен: А, да, хорошо
Я: Поехали уже
Сказала я, замечая взгляд Соммы.
Всю дорогу я думала только о том что сейчас произошло, понимая чувства Соммы ко мне. Я воспринимала его только как друга и не больше.
У меня были романтические чувства к другому человеку уже долгое время.
Тем более я знала, что Йени нравится Сомма, хоть мы уже не дружили, я всегда вспоминала ее, ведь за это короткое время мы стали очень хорошими подругами.
Я такой человек что мне очень сложно терять людей, я быстро привязываюсь к людям, не важно сколько мы дружим.
Теперь я не знала как я буду дальше общаться с Соммой после этого. Из за этого мне было не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
RomantikДевушка по имени Т/и проходит кастинг и временно становится участницей группы Stray kids. Что же ждет ее в этом туре? В конце каждой части, есть фотографии чтобы больше погрузиться в атмосферу этой главы