Они спокойно смотрели телевизор. Они проводили с друг другом время. Они ценили это, особенно ти. Для нее это было очень важно. Знать что ее парень любит ее. Будет ее оберегать, защищать. Она знала что он ее опора, поддержка. За ним она как за каменной стеной. Ей было приятно что ее парень заботится о ней. Она очень дорожила им, он был для нее всем. Лучшим парнем в ее жизни, примером парней которые готовы для своей девушки на все. Хоть он не выражал какие-то эмоций, но она знала что в глубине души он очень любит ее и дорожит ей. Когда она смотрела на него, все в теле перемешивалось. Она так хотела прижаться к нему. Быть с ним, нежной и хрупкой.
Ти обняла Владика, на что он улыбался и обнял ее в ответ. Их не волновало что идет по телевизору. Им нужно было присутствие друг друга. В их отношениях почти не было ссор и даже если они были. Они всегда обговаривали проблему и решали ее вместе. Юля могла кричать на него, устраивать истерики. Он спокойно слушал ее, нечего почти не говоря. Как только она заканчивала разговаривать. Он обнимал ее и говорил как он любит ее. Они готов разбирать проблему столько сколько надо.
Через некоторое время они всё-таки рассказали девочкам об их отношениях. Они отреагировали радостно. Так как они уже знали, просто хотели услышать это от них.
В волшебном мире не было больше таких больших проблем. Все наладилось.
_______________________________________
Этот фф закончен в ускоренном режиме. Чтобы я уже забыла про него и начала писать новый. Я больше не состою в этом фандоме. Мне больше это не интересно. Всем спасибо кто читал эту историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т и
FantasiОни стали близки только из-за друзей или у них есть искра? У них есть уже совместные темы, но долго ли они будут продолжаться?