Я прибежала домой. Сердце бешено стучало. Сначала я не обратила внимания на стоящую в прихожей обувь, но как только заметила, замешкалась.
-Дочь, проходи.- я судорожно прошла на кухню, там сидела мама с незнакомым мне мужчиной, никакого доверия он вообще не вызвал.
-Я, Игорь, твой новый папа.
-Да, называй его дядей Игорем и жить он будет с нами.
-Как же так мам? Я думала ты никогда не забудешь папу. Ты мне обещала.
-Заткнись, тебя не кто не спрашивал.
-Это из за тебя он умер. Ты вместо того что бы лечить ему рак, сливала все деньги на бары и выпивку, а я была с бабушкой.
-Как ты смеешь в таком тоне разговаривать с матерью?
-А ты мне блять кто что бы указывать?
-Я твой новый отец.
-Вы мне никогда не были и не будете папой, горите все в аду.- я пробежала в комнату и закрыла дверь, в мою сторону ещё долго летели оскорбления и стуки в дверь, но мне было все равно, я надела наушники и легла на кровать. Телефон завибрировал, на экране высветился звонок от Кульгавой.
-Варь, ты дома?
-Да..да дома. А что?
-Ты что? Плачешь?
-Сонь.. отчим с мамой приехали, они пьют там, мне страшно.
-Я скоро буду, собирайся, гулять пойдём.- старшая сбросила трубку и я сразу стала собираться, нацепила тёплый, вязаный свитер и широкие джинсы. После быстро нацепила кроссовки и вышла на лестничную клетку. Внизу меня уже ждала Соня. Она сразу обняла меня, а я прижалась к ней на столько, на сколько могла.
-Пойдём, я тебя в одно место отведу...- мы стали направляться в неизвестном мне направлении. Затем она закрыла мне глаза рукой и мы стали подниматься по лестнице. Руки с моих глаз пропали и мне открылся вид на крышу и шикарный закат, где недалеко лежал плед.
-Проходи- она потянула меня за руку и мы сели на плед.
-Слушай, я ну.. вообщем к черту. Я влюбилась в тебя, сначала я думала что это все исчезнет когда я буду плохо к тебе относится, но с каждым разом они становились все сильнее и сильнее, ты безумно вскружила меня голову, если это не взаимно, я добьюсь тебя любой ценой и ..
-Сонь.. я тоже тебя люблю. - она повернулась ко мне с широко открытыми глазами. Я взяла её щеки в свои холодные руки и мы силились в поцелуе. Это был желанный и страстный поцелуй.
-Я украду тебя у отчима и матери, мы будем жить в месте.
- Я согласна..
——————————————————————————На этом этот фанфик пришёл к концу, спасибо что просмотр ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестренка такая..||Софья Кульгавая
RomanceИстория о паинькой девочке которая переехала в другой город и обрела себя