Звук музыки оглушает уши, адреналин кипит в венах и тело в плавных движениях под музыку, ритм музыки захватывает всех в зале, танцующих на танцполе, на барной стойке, даже тех кто сидит за столиком. До нового года остался день, а я даже не подготовилась к нему. Да что тут, как только начались новогодние каникулы все разошлись по своим семьям, готовятся к празднованию самого великого праздника года.
У меня-то нет семьи, решила вообще не праздновать. Подруга к себе зовет, но мне что-то не хочется мешать им. Настроение вообще не то. Неделю назад рассталась с парнем с которым встречалась почти год, в январе нам был бы год, если бы он не ушел к другой, придурок.
Одной дома было скучно, поэтому предложила давней подруге сходить в клуб, она с собой конечно же взяла друзей.
С учебой что-то не складывается, уже 4-ый курс, а я начала хуже учится.
Была бы моя семья рядом было бы намного лучше..они погибли, когда ехали ко мне с бабушкой на поезде, он сошел с рельсов и взорвался, мне тогда было 15 лет. Они возвращались с отдыха.
Ну вот мне уже как двадцать два года, в марте двадцать пятого будет двадцать три года.
На часах уже пол двенадцатого часа, совсем уже устала, нет уже той энергетики.
Сквозь толпы протиснулась.
-Адри, ты уже домой? - подбежала ко мне подруга.
-Да, мне уже пора, до скорой встречи - оборвала я вышла на улицу
Ветер развивал мои волосы. Вызвала такси и уехала домой.Утро
Пол двенадцатого обеда. Еле как отрываюсь от удобной кровати. Раздвинув шторы, лучи солнца проникают в квартиру. За окном идет снег. Малолетние дети на детской площадке играют в снежки, лепят снеговики и катаются на санях. Повезло им, что не знают весь смысл жизни, оказаться б на их месте..
Вот бы вообще вернуться в прошлое, когда я была счастлива и не понимала суть жизни.
Живот урчит, а в холодильнике пусто, придется опять питаться доставкой. Заказала пиццу пепперони, как обычно.
На телефон пришло уведомление от Дины - моей лучшей подруги.
Проигнорировав ее сообщение, пошла в ванную.
Покушала и села на диван, позависаю в телефоне. Уже четырнадцатый час дня: До работы 4 часа, пора бы собираться. Кто же знал что последний день в этом году я буду работать.
Собравшись, я вышла на улицу, кругом лежит снег, у всех новогоднее настроение, но не у меня. Я тут все порчу, не вписываюсь в новогоднюю атмосферу.
Ну что ж работа ждет. Мой автобус уже подъехал. До работы ехать 2 часа, до переезда в новую квартиру среди новостроек, когда еще в общежитии жила, до работы ехать было всего лишь 30 минут. Хотела уволиться, но попросили чтоб до февраля поработала. Зарплата там не такая уж и маленькая, с восьми вечера до двенадцати ночи работаю. Ночью работать труднее, вот и платят побольше.
Через пять минут восемь вечера, не опоздала, в прошлый раз опоздала на десять минут, мне тогда влетело....
Скоро Новый год, пол часа осталось, пора закрывать кафе и идти домой.
На улице все еще идет снег большими хлопьями.
«Посмотреть бы сейчас на Биг Бен» - мгновенная мысль пришла в голову, которую я тут же хотела осуществить.
Я была недалеко поэтому решила пойти туда.
Вблизи он еще больше чем я думала, последний раз я тут была в восьмом классе, на экскурсии. Тогда было весело. Вернуться бы туда обратно.
Где-то в интернете я видела одну мысль в которой говорилось, что если у большого Биг Бена загадать желание, о котором ты давно мечтаешь, сбудется. Не верю я в эти слова, но мне скучно.
Вот бы попасть в прошлое, далекое прошлое, где все счастливы..
-ну вот, пожелала, и что, оно не сбылось! Это же такое желание, которое не сбудется никогда! Попасть в прошлое невозможно! - крикнула я от злости.
Вызвала такси и поехала домой.
Устала настолько, что сейчас засну в такси..За окном поют птицы. Просыпаюсь от того что неудобно. Я что заснула в такси. Вдруг слышу женский голос, незнакомый мне голос.
-Принцесса, вставайте, ваш отец вас уже заждался, вы сегодня спите дольше обычногоЧто это за сон такой, с принцессами.
-Принцесса, просыпайтесь, уже пол девятого утра, король велел вам подойти к нему в покои - не перестает женский голос.
Открываю глаза и передо мной встает молоденькая девушка. Оглядываясь вокруг, вижу огромную комнату с пастельными цветами. Шикарная комната, как в давние века. На мне белое платья, похоже на ночнушку.
-Принцесса Белль, вы меня слышите? С вами все в порядке? Что-то болит? Сегодня вы не в духе - коснулась моего плеча девушкаЯ что не сплю?.. почему я ощущаю ее прикосновения..
может мое желание..сбылось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься до завтра
Historical FictionЯ - Адриана Джонс, обычная гражданка Лондона, шел 2024 год, прекрасный год: клуб, друзья, алкоголь и учеба конечно Но в один день все обрывается и я попадаю в далекое прошлое, 18 век, 1822 год, и я внезапно становлюсь наследницой Англии, принцесса...