Часть | Глава 1

583 19 6
                                    

Авторский плейлист: Spotify - https://open.spotify.com/playlist/27H9eYaeqqPdUBcKX59N09?si=1647838d40ee477cВК - https://vk.com/music/playlist/419481683_15_58224efbfd42239023(Рекомендуется для полного погружения)

____________________________________


— Это парик? — спрашиваю я, очень удивлённо, поднимая взгляд от монитора на Рину.

С утра была блондинка с прямыми, блестящими локонами, а сейчас стоит передо мной шатенкой. Волосы, что раньше доходили до поясницы, теперь еле свисают ниже плеч, неестественно кудрявые.

— Нет! — хихикает она, встряхивая своими тёмными прядями. — Я только что вернулась из парикмахерской. — продолжает разглядывать себя в большом зеркале в гостиной. — Тебе что, не нравится? — и обиженно, как щеночек, надувает губки.

Я убираю ноутбук, за которым до этого работал, с колен и вскакиваю с дивана.

— Ой, нет-нет! Конечно, мне нравится. — исправляю ситуацию, вставая возле Рины у зеркала. — Ты красивая в любом виде! Просто это было немного... — верчу левой рукой в воздухе пытаясь ухватиться за правильную мысль. — Неожиданно! — наконец нахожу подходящее слово и целую девушку в макушку, с мыслями о том, что теперь придется привыкать к фантомному привкусу темной краски на губах.

— Я решила, что нужно сменить имидж. «Постоянство со временем немного надоедает», —непринужденно объясняет она, теперь разглядывая в зеркале нас двоих. — Зато смотри, как мы теперь похожи! Ну вылитые брат и сестра. — отмечает, вынуждая перевести мой взгляд на наши фигуры в зеркале.

Вижу, что мои кудрявые, темные волосы немного растрепались, пока я занимался делами в ожидании Рины. Кончики превышают свою обычную длину до ушей — знак, что и мне пора сходить к барберу. Пара прядей падают на лоб, частично закрывая глаза. На эту, казалось бы, небрежную укладку, я ежедневно трачу в ванной неприлично долгое время.

Отмечаю, что цвет наших волос теперь почти идентичен.

Была ли эта случайность или Рина специально выбрала этот цвет, уточнять не буду, но от такой милой детали на моих губах расцветает улыбка.

— Да, только кто-то из нас явно приемный. — смеюсь я, махая указательным пальцем то на себя, то на нее.

— Или у нас мама — фанатка к-поп! — подхватывает Рина, подмигнув, и переместившись на наш диван.

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя