ГЛАВА 5

10 4 44
                                    

Сглотнув ком и сделав глубокий вдох, Ания переступила порог квартиры. Гнетущая тишена звоном прокатилась по сознанию девушки.

Немного помедлив она прошла на кухню. Увиденная картина показалась Ани страшным сном. Посередине, на полу, в луже крови лежала ее мать.

Закичав она рухнула на колени. Рыдая она попыталась привести ее в чувство но все было безуспешно, женщина уже остыла.

Ания не могла поверить в то, что происходит. Вокруг все казалось чужим и страшным, как будто сама реальность извратилась в кошмар.

Она скользнула пальцами по холодному полу, пытаясь найти опору в этом хаосе, но единственное, что она ощущала, - это мерзкая липкость крови, впитавшейся в ковер.

Сердце стучало с такой силой, что казалось, вот-вот вырвется из груди. В голове вертелись обрывки мыслей: «Как? Почему?»

Она искала ответы, но каждый вопрос только добавлял боли. Вспомнила их последний разговор, легкие смехи, когда мать готовила ужин, и как они мечтали о будущем, полным надежд и планов.

Снова взглянув на тело, Ания поняла, что жизнь изменилась навсегда. Она была одна. В этом сером мире, полном звуков, которые не имели значения.

Подняв заплаканные глаза, она заметила на кухонном столе перевернутую фотографию, на которой они обе запечатлены — счастливые, веселые, полные жизни.

Теперь эта фотография казалась призраком, утонувшим в мраке утраты. Аня задышала с трудом, ощущая пустоту, которая будет преследовать её всегда.

Окинув взглядом тело, Ани заметила, что в руках она сжимает ее пижамные шорты. Убегая от отца Ани забыла их забрать.

- Мамочка прости, - рыдания вновь  сотрясали девушку.

Пока Ания сидя на коленях прижимала разбитую голову мертвой матери к груди, дверь в квартиру скрипнула. Услышав шаги, она обернулась.

Позади стояли два мужчины, жутковатого вида. Страх смешался с отчаянием. Один из них, высокий и с непроницаемым лицом, начал приближаться, его тень падала на пол, пугающая и безжалостная. В его руках блеснул нож, отразив холодный свет лампы.

- Это ты, Ания Блек? - проскрипел один из них, подходя ближе.

Его голос был низким и угрожающе спокойным. Ания вскочила на ноги, но не могла отвести взгляд от холодного металла.

Гамбит амура: закладная на любовь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя