🛑16🛑

117 15 13
                                    

Наши мальчики гуляли везде и тут они все вдруг остановились, точнее их остановил Феликс, который шел по середине и резко преградил путь друзьям.

Ч: ты чего?

Ф: знакомая жопа... хмм...😑

Д: чо, мужа своего не узнаешь?

Ф: эй!

Ликс дал по бошке Джисону, а тот засмеялся.

Пока эти двое дрались как кошка с собакой, Чонин уже пошёл в разветку.

Ч: здравствуйте)

Х: ой, Чонин, ты меня напугал, здравствуй. Ты уже выздоровел? - спросил Хенджин и посмотрел на Яна, но тут его взгляд стремился на задний план и он увидел Джисона и Феликса, те сразу отвернулись, делая вид, что не заметили его.

Ч: да, в понедельник в школу.

Х: гуляешь?

Ч: ага.

Х: один?)

Ч: эм... Да?...

Х: ну вот и отлично, до дома меня проводишь) - сказал Хенджин и пошёл, а Чонин не зная что делать пошёл за ним.

Ф: эй, куда это он?

Д: у тебя появился конкурент)

Ф: придурок! Поползли за ними что ли.

Д: ну, го.

Чонин все шёл и шёл с Хенджином, не хотя говорить, что он не один, так как он пристанет к  Феликсу. Тут у Яна зазвонил телефон. На экране высветилось «Ликси», он посмотрел на Хенджина, который шёл, не глядя на Чонина. Чонин взял трубку, но случайно поставил на громкую.

Ф: ты чо, блять, ебанько!? Куда уебал!? Хуесос малолетний, бегом сюд... - дальше Ликс не договорил, так как Чонин нахуй вырубил все и закончил разговор.

Видели бы вы ахуевшее лицо Хенджина.

Х: голос знакомый.

Ч: да? А тут номер какой-то неизвестный)

У ДжинЛиксов*

Ф: это чо щас было?... Он ебанутый!?

Д: видимо у них и вправду все серьезно.

Ф: иди ты. Где нам щас их искать? Они в жопу мира блять ушли.

Д: ну, они вроде туда ушли - сказал Джисон и показал пальцем в сторону, куда реально ушли эти двое.

Ф: я кажется в же что-то.

Д: Чонина из кустов не видать, хахаах.

Ф: я ему растишку на др подарю, что бы в кустах не терялся.

Д: хахахахаха.

Так они последовал за Чонином и Хенджином.
Шли они минут 15, прятаясь за деревья и дома. В итоге Чонин и Хенджин дошли до дома. Так они попрощались и Чонин побежал назад. Тут из куств вышли Джисон и Феликс.

Ч: ааааааа!!!

Ф: чо, орёшь, дебил!?

Ч: фух. Это вы.

Д: ну не барабашки🙄

Ф: ты куда усвистал? Зачем!?

Ч: да, так поговорить надо было)

Д: поговорили?😑

Ч: да)

И так эта троица пошла обратно.

Ф: ну, что ко мне? Может на ночёвку?

Д: о, пошли)

Ч: ой, а я не смогу(

Д: у маменького модник дела?

Ч: естественно🙄

Ф: ну лан, пока.

Пацаны закентились. Чонин пошёл к родителям, а это двое пошли к Ликсу на хату.

Учитель литературы, по которому я сохнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя