21 глава

266 15 2
                                    

Весь день я убиралась дома. К 6 часам вечера я справилась с уборкой, и решила немного отдохнуть. Пока я отдыхала я вспомнила что я хотела погулять с Никитой...
-надо ему написать!)

*переписка*
-Никит, я смогу погулять!)
Никита-отлично! В 20:00 хаеду за тобой)
-оке)


Я решила время зря не терять и начинать собираться. У меня всё как всегда по базе. Обычный макияж. Консилер, тушь, подводка, хайлайтер. Насчёт образа я особо не заморачивалась... Я решила одеть чёрное, облегающие платье. Оно подчёркивало каждый изгиб моего тела. Из обуви я выбрала каблуки. Они были новыми, и это очень хорошо! Время уже близилось к 8 вечера. Я решила немного поснимать тик токи. Пока я снимала видео мне пришло уведомление на телефон от Никита.



*переписка*
Никита-я подъехал, выходи)
-хорошо


Мне было немного волнительно, не знаю почему. Уж слишком долго мы не общались, игнорировали друг друга. Я надеюсь что больше такого никогда не будут. Пусть мы будем и не самой лучшей парой, но хотя бы без ссор. Я обулась, надушилась духами, закрыла дверь и пошла к Никите. Он стоял около своей машини и курил. На улице уже осень... Не так уж и тепло вечером. Я дура тупая не взяла ни-че-го из верха. Не куртки, не пиджака, не кофты... Мне сразу стало холодно. Никита был одет по простому. Джинсы, майка и кофта. Ну а что я ещё от него могла ожидать? Это же просто прогулка... А не какое то там свидание...


Никита-оуу, что за красотка
-хех, спасибо)
Никита-садись-я послушно села в машину
-ну что, куда поедем?)
Никита-давай сначала немного покатаемся на машине, а потом сходим куда-нибудь погулять?!
-ну давай)


Никита завёл машину и мы поехали. Мы решили покататься по всей Москве. Какая же она красивая ночью. Время было уже 21:12...

Никита-ну что, куда поедем гулять??
-давай на Красную площадь? Давно там не была)
Никита-оо, давай!


Ехать до Красной площади нам не долго, минут 10. Приехав на место мы вышли из машины. Моё тело окутал холодный ветерок. Я стала мёрзнуть. Никите я не стала это говорить. Так как он сам в майке и не хотелось чтоб он отдавал мне кофту и заболел. Мы ходили гуляли. Прошло уже около часа... Мы поснимали опять же видео в тик ток. Я уже не могла терпеть холода...




-Никит, я больше не могу... Я замёрзла, пошли пожалуйста в машину...
Никита-чего ты раньше не сказала-он снял с себя кофту и отдал мне
-спасибо, я не хочу чтоб ты заболел...
Никита-обо мне не беспокойся, пошли
-мг...


Мы пошли к машине. Пока мы шли я успела немного согреться. Дойдя до машины мы сели и поехали домой. Сегодня мы ночюем у меня... Пока мы был в ссоре с Никитой, мне не хватало одного... Никиту... Я просто не представляю жизнь без него... Никита кусочек моего сердца, и если он отколется, то я не смогу больше жить. Мы уже подъехали к моему дому...




------------------------------
Вот такая вот небольшая глава. Ребята, простите пожалуйста что я так редко выпускаю продолжения, я совсем не успеваю ничего написать. Надеюсь вы меня поймёте). Сразу извиняюсь за ошибки!). Доброй ночи!)

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя