Девятая участница Stray kids

58 1 4
                                    

Уже сидя в своей комнате, я разбирала вещи разговаривая с Джи хен. Мы быстро нашли общий язык. Она уже показала мне мое расписание, рассказала некоторые правила и мы просто поговорили по душам. Джи хен оказалась очень позитивной молодой девушкой, она работала менеджером у разных айдолов в компании JYP.
Так незаметно и быстро мы вместе разобрали все мои вещи. Также Джи хен показала мне наше общежитие, парк который находится рядом и кафе в которое мы зашли перекусить. Мы взяли себе бабл ти.
Когда мы уже сидели на лавочке я ощущала как началась моя новая жизнь, жизнь которой я добивалась. Я поняла что пришла к цели, но я не буду останавливаться и буду продолжать двигаться вперед выше к моей заветной мечте, стать популярным айдолом.
Когда мы вернулись, Джи хен напомнила мне этаж и ненадолго отлучилась.
Когда я поднялась на свой этаж, я услышала как в зале раздаются голоса парней, но не осмелившись зайти к ним, я пошла дольше по коридору в свою комнату.
От лица Чонина:
Сидя с ребятами в зале, я увидел как Т/и, тихо заглянув к нам, быстро пошла к себе в комнату.
Я, сказав ребятам что сейчас приду, пошел за Т/и. Выйдя за ней в коридор, я взял ее руку.
От лица Т/и:
Очень искупавшись того, что кто то схватил меня за руку, сработал рефлекс и повернувшись, я со всей силы дала пощечину.
Чонин стоял молча взявшись рукой за щеку.
Осознав что я сделала, я закрыла рот руками стоя в шоке.
Я: О боже, прости пожалуйста
Чонин: Я конечно не боже, но ты очень сильная
Легонько ударив его плечо, я злобно сказала.
Я: На надо так меня пугать, ты что то хотел?
Чонин: Да просто хотел спросить что ты к нам не зашла
Я: Я очень устала, я пойду к себе в комнату
Быстро развернувшись, я быстрым шагом пошла к себе в комнату.
Лежа на кровати я проворачивала этот момент еще раз.
Ко мне постучались.
Я: Войдите
В комнату зашел Бан чан.
Бан чан: Привет, Т/и, хотел поближе с тобой познакомиться и как лидер уточнить пару моментов
Я: Давай конечно, я не против
Бан чан: Мы все постараемся быть тебе семьей на этот тур
Я: Я заметила, что не все ребята рады моему появлению
Бан чан: Не обращай на Минхо и Хенджина внимание, они привыкнут
Я: Еще и Хенджин, мм
Поболтав еще немного, я узнала много нового о Чане и скизах.
Бан чан: И еще вопрос, есть ли у тебя романтические чувства к кому нибудь из мемберов? Так как ты знаешь у нас запрещены отношения и тебе будет сложно
Я: Нету
Бан чан: Тогда все супер, тебе будет легче
И тогда я поняла насколько же мне будет тяжело.

Девятая участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя