2. Эшли.

5 2 3
                                    

— Кэлли? — говорю я, отвечая на звонок.

— Эш, ты дома? — чуть ли не плача, говорит она.

— Да, я дома.

— Почему ты не открываешь дверь? Я звонила в домофон уже десять минут! Я даже подумала, что с тобой что-то случилось.

— Прости, я сейчас открою. — выходя из душа, сказала я.

Я надела халат на голое тело и спустилась вниз, а вода стекала с моих волос.

— Я подумала, что ты там умерла,— снимая каблуки, простонала она. А потом набросилась на меня с объятиями.— Извини, ты была в душе, я бы подождала еще.

— Ничего, уже и так закончила, — поцеловав ее в щеку, я продолжила: — Хорошо, что ты пришла, я сегодня хотела тебя позвать к себе.

Мы поднялись в мою комнату и начали разговаривать. Я бросила халат на пол, надела трусы, а сверху натянула безразмерную футболку, которую купила в отделе для мужчин.

Не удивляйтесь, но она видела меня голой, а я видела её. Мы видели друг друга обнажёнными, но не принимаем вместе душ. (К сожалению)

Кому-то это может показаться странным в дружеских отношениях, но для нас это нормально.

— Ты знаешь, он даже приходил к папе на работу, надеясь застать меня там, — без умолку говорила Кэлли. — Но папа, узнав его, выгнал его. Ты бы видели его лицо! — сказала она и протянула мне телефон, где было видео с камер наблюдения.

— Он действительно сумасшедший, раз решился пойти к твоему отцу. Ему повезло, что он не получил пулю от от него.

Я легла рядом с ней, и мы обе рассмеялись.

Эйдэн — непростой парень, он тупой парень.Он ударил её, а теперь уже целый месяц преследует Кэлли. Он чуть ли не на коленях умолял её о прощении, но она не готова его простить.

Каждый раз, когда он просит у неё прощения, он всё равно пытается переложить всю вину на Кэлли. Он говорит, что она вынудила его ударить её, и что она сама виновата в случившемся.

— Но я не смогу быть с ним. Сколько бы он ни просил прощения, что бы он ни делал, я всё решила. Я хочу идти вперёд, а он тянет меня назад, в прошлое.

— Я тоже думаю, что завтра поговорю с Эдгаром и прекращу эти отношения. Он постоянно упоминает смерть моих родителей, и я уверена, что он делает это намеренно, пытаясь причинить мне боль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

однᴀ ночь| ϶ɯᴛᴩᴇй Место, где живут истории. Откройте их для себя