Глава 263: Учитель Тан действительно потрясающий.

1 0 0
                                    

Когда студенты ушли, Тань Кэлин сказал людям внизу: «На следующей неделе двое, которые дежурят в отделении неотложной помощи, и те, кто находится на совещаниях, вернутся, за исключением Чжан Хаофана, который продолжит обучение в больнице».

Первоначально было невозможно, чтобы в двух группах было всего несколько человек. Я слышал, что врачи в группе возвращались. Сан Юбо был так счастлив, что умрет, и ему не нужно было быть занятым в больнице.

Несмотря на это, Сунь Юбо спросил у своего начальства: «Правда ли, что Се Ваньин в будущем будет под моим контролем?»

«Ты прекрасно мыслишь», — холодно произнес Тан Келин, полностью разрушивший его мечту.

Можно предвидеть, что одноклассник Се Ваньин, у которого три головы и шесть рук, не находится под его опекой, кто же будет главой? Сунь Юбо продолжал жадно смотреть.

Лю Чэнгрань улыбнулся и ударил младшего брата по голове: «Не мечтай об этом».

Получив от учителя сообщение о том, что она будет заниматься кроватями № 3 и № 7, Се Ваньин немедленно отправилась на поиски медицинских карт этих двух людей. Помощь учителю в написании медицинских карт — это работа стажеров по управлению койками. Утром она и еще трое докторантов не пошли в операционную. Это была всего лишь небольшая операция. Я слышал, что Тан Келин пошел посмотреть ее, а потом был занят другими делами.

Днем кровать №7 направлялась в операционную для проведения лапароскопической операции, и Се Ваньин лично проводила пациентку в операционную.

Лапароскопическая хирургия завоевала расположение большинства пациентов из-за преимуществ небольших ран и быстрого послеоперационного восстановления. Клинических испытаний становится все больше, но это проверка технических операций врачей.

Врачи, которые хороши в традиционной хирургии, не обязательно хороши в лапароскопии. Потому что есть разница в операционных техниках между лапароскопической и открытой хирургией. Я слышал, что лапароскопия г-на Тана очень хороша.

Когда трое докторантов сказали это, они не смогли привести ни одного примера. Можно представить, что они были на слуху и не поняли этого.

Когда на этот раз Се Ваньин вошла в операционную, она тоже услышала об этом.

«Директор Лу ищет доктора Тана, верно?»

«Я слышал, что родственники директора Лу настаивают на проведении лапароскопии. Проблема в том, что директор Лу не очень хорош в лапароскопии».

«Как директор Лу может быть некомпетентен в лапароскопии? Он директор отделения аноректальной хирургии, так что его можно назвать врачом в его собственном отделении».

«Похоже, есть часть, которую трудно сделать. Если вы не можете сделать это в аноректальной хирургии, вы можете только открыть брюшную полость».

Аноректальная хирургия также занимается заболеваниями прямой кишки, что является конкуренцией общей хирургии. Если бы директор не просил о помощи лично из-за родственников, он бы ее определенно проигнорировал.

Руководители других отделений в той же больнице всегда хотят сохранить лицо. Кроме того, директор Лу, должно быть, также приветствовал директора Шена, второго директора PSU.

А почему Тан Келин должен был быть найден...

Это значит, что давным-давно в Китае пациенты могли указать, какой врач в больнице будет делать им операцию, если они платили дополнительную плату. Последствия можно себе представить, а врачи в дальнем конце не отреагировали. Нет, навыки врача должны получить возможность практиковаться.

Поэтому после реформы, после госпитализации пациентов, старшие врачи отвечают за наблюдение за этапом. А кто главный хирург, это неважно, в любом случае есть старые врачи, которые видят, что ничего не произойдет. Что касается сложной части операции, не говоря уже о старшем враче, если есть операция, которую нельзя сделать, то нужно попросить любого в больнице, кто может ее сделать, помочь.

Видно, что г-н Тан относится к тому типу врачей, к которым часто обращаются за помощью, и его навыки, само собой разумеется, должны быть очень мощными. Другие не могут этого сделать, только он может.

Послушав разговоры этих людей, Се Ваньин за считанные секунды понял: уровень хирурга можно назвать настоящей коровой, только если он такой, как Учитель Тань.

После окончания анестезии на койке №7 началась подготовка к операции.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя