Глава 264: Студенты собрались, чтобы понаблюдать за операцией.

0 0 0
                                    

В эту эпоху лапароскопия является передовым хирургическим методом в Китае, и многие ведущие третичные больницы применяют ее, в то время как больницы низшего уровня вообще не имеют такого технического уровня. Поэтому национальное управление здравоохранения организовало множество низовых сотрудников для обучения в первой тройке.

В отличие от предыдущей лапаротомии, группа стажеров вливалась в операционную до и после анестезии пациента.

Эту группу людей медсестра заставила встать в угол операционной. В любом случае, в отличие от лапаротомии, которая требует крупного плана, лапароскопическая хирургия имеет монитор для отображения хирургической картины, которую можно увидеть на расстоянии.

Что касается стажеров, которые хотят оперироваться под руководством учителя здесь, говорят, что в операционной Учителя Тана это невозможно. Лучше пойти посмотреть на операции других учителей. Такая возможность может быть организована.

Несмотря на это, студенты толпились по углам операционной, и каждый хотел стать свидетелем операции мастера лапароскопических технологий.

Когда Се Ванин охраняла пациента, она чувствовала запах все большего количества людей. Когда она повернула голову, она обнаружила, что операционная была почти переполнена, как овощной рынок.

Лю Чэнгрань, пришедший первым, заметил проблему и сказал медсестре: «Выпустите некоторых людей, их слишком много».

«Где столько людей?» — пожаловался Сунь Юбо, увидев сложившуюся ситуацию.

«Похоже, они услышали, что операция доктора Тана сегодня была необычной, поэтому они пришли посмотреть ее, услышав об этом». Медсестра передала услышанное.

«Мы что, обезьяны и цирк?» — выругался Сан Юбо.

Я действительно хочу учиться, разве не важнее изучить основы? Приходите сюда, чтобы увидеть, как технические специалисты делают несколько операций, и подумайте, что вы можете это понять? Эти люди действительно относятся к больнице как к цирковому представлению.

Говоря прямо, искусный человек не говорит, что он делает показательную операцию, и операция завершается в одно мгновение без обучения или объяснения ее другим. Этим людям бесполезно ясно видеть.

Однако всегда есть люди, которые думают, что их глаза суперхороши, и, возможно, дважды подглядывать за операцией хирурга-эксперта — это как искать читы боевых искусств в реках и озерах. Поэтому медсестра уехала и не смогла никого прогнать.

Было так много народу, что Ло Яньфэнь и трое других, которые позже услышали эту информацию, во что бы то ни стало побежали посмотреть на операцию учителя, но были отрезаны медсестрой в коридоре за дверью, тревожно подпрыгивая и крича: «Мы ученики Учителя Таня!»

Теперь медсестра может впустить только их троих.

Все трое увидели внутри Се Ваньин. В тот момент можно представить, что чувствовало мое сердце.

«Изначально за кровать №7 отвечала я, но теперь за нее отвечает она», — со вздохом сказал Ли Вэньхао, не понимая, какая удача досталась этому новичку.

Если бы он продолжал заботиться об этом, то это был бы он, а не Се Ванин, который сейчас стоял в операционной?

«Ты разве не искал ее сегодня утром, что ты сказал?» Ли Вэньхао внезапно повернул голову и спросил Ло Яньфэня.

Ло Яньфэнь на самом деле не хотел говорить то, что сказала Се Ваньин, потому что оба парня раньше смотрели на своих студенток-медиков свысока.

«Она что-то сказала?» — Ли Вэньхао догадался по выражению ее лица.

«Нет», — Ло Яньфэнь прямо это отрицал.

Из-за двери послышались знакомые шаги, и они тут же замолчали.

Группа болтающих стажеров в операционной внезапно замолчала.

В дверях появился Тан Келин, и его крепкая фигура замерла там некоторое время, демонстрируя абсолютный контроль над всей операционной.

Те, кто только что говорил, опустили головы.

«Иди и вымой руки», — сказал Тан Келин своим людям три слова.

Сунь Юбо потянул Се Ваньина за рукав.

У вас также есть возможность помыть руки перед операцией и принять участие в операции?

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя