Глава 270: Она ученица столь ужасного

0 0 0
                                    

Просто предполагается, что кто-то прямо проигнорировал существование босса. Любой, кто осмеливается игнорировать большого брата, знает, что этот человек определенно чудак.

По этой причине Сунь Юбо взглянул на учеников вокруг него.

С обоими глазами, прикованными к монитору, мир Се Ваньин, казалось, остался только с хирургией. Поле зрения и уши оснащены фильтрами, и она игнорирует весь контент, который не имеет никакого отношения к операции.

Вот именно, странная маленькая девочка с одним мускулом. Сан Юбо почувствовал эмоции в своем сердце.

«Пойдем, я еще раз покажу тебе, как работает это оптическое волокно». Сан Юбо поспешно ускорил для нее лапароскопический инструктаж и приготовил несколько слов, чтобы провести для нее краткий инструктаж за несколько минут.

Это отличается от клинических учителей, которые обучают на месте. В классе учитель много говорил без практических рук, а ученики слушали как облака и туман. Теперь, когда Учитель Сяо Сунь сказал это, в сочетании с чувством захвата оборудования в его руке, все вдохновение пришло мгновенно.

«Верно, ты не смотрела в зеркало, ты просто смотрела на экран монитора. Возникла ли в твоем сознании картинка одновременно?» — Сунь Юбо наблюдала за ее движениями и сказала.

Еще одним самым сложным моментом лапароскопии является то, что оператору легко разделить руки и глаза. В отличие от традиционной хирургии, которая напрямую смотрит на операционное поле, лапароскопия должна соединить операционное поле и руку через промежуточный монитор, что требует дополнительного уровня мышления. Многие врачи застревают на этом этапе, их мозги не успевают, а координация руки-глаза-мозга не очень хороша.

Но было очевидно, что у Се Ваньин нет этого порога. Это стало ее врожденным преимуществом. В конце концов, у нее и раньше было такое медицинское чутье. Когда она смотрела на человеческое тело, в ее голове быстро возникали соответствующие анатомические образы.

«Госпожа Сунь многому меня научила», — сказала Се Ванин.

Получив похвалу, учитель Сяо Сунь скривила губы: чушь, он никогда раньше не обучал ни одного ученика, и он никогда не видел ученика, который хотел бы выучить все так же быстро, как она, в первый же день.

«Каково сейчас оптоволокно?» — снова спросил ее Сан Юбо после того, как дважды заставил ее вращать оптоволокно.

«Г-жа Сан сказала, что источником света на лапароскопе является оптическое волокно. Могу ли я понять, что это похоже на фонарик, потому что корпус зеркала не может быть перемещен, вращаться может только оптическое волокно, что эквивалентно использованию фонарика для освещения во всех направлениях. Но я вижу, как вращается Учитель Тан. Это больше похоже на направленный вниз светильник на сцене, когда он освещен наклонно. Предполагается, что, поскольку линза находится под углом 30 градусов, это коническое трехмерное поле зрения».

После того, как она закончила говорить, Сан Юбо и другие посмотрели на выражение лица Тан Келин.

Нахмуренное лицо Тана Келина, надета большая маска, было почти скрыто в тени: некоторое время он ничего не говорил, но этот ученик действительно отнял у него все навыки.

Я никогда не видел такого "страшного" ученика. Мастерство подбирать учителя слой за слоем - это то же самое, что рассекать скальпелем. Все учителя на месте были "испуганы".

Директор Ян снова рассмеялся.

Гао Чжаочэн тронул свое сердце, улыбнулся и посмотрел на старшего брата Шэнь Цзинхуэя.

Шэнь Цзинхуэй коснулся подбородка.

«Я не знаю, какие вопросы могут поставить тебя в тупик». Учитель Сунь Юбо просто сдался первым.

В это время главный хирург и первый ассистент были готовы, и ультразвуковой скальпель и разделительные щипцы вошли в брюшную полость пациента.

Се Ванин немедленно отпустила лапароскоп, но следующая важная хирургическая операция определенно не была ее стажировкой. Учитель Сунь взял ее, чтобы привыкнуть к операции лапароскопии, чтобы дать ей некоторые понятия о лапароскопии в ее уме, и помочь Учителю Сунь направить путь позже, который объяснил Учитель Тан.

Другие увидели, что она действительно стояла в ключевой позиции между рукояткой зеркала и главным ножом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя