88. Я не знаю, что одеть!

497 51 11
                                    

Мама Никиты, ещё не отпуская его из объятий, посмотрела на него с лёгкой улыбкой и, немного успокоившись после услышанной новости, задала следующий вопрос:

— А ты уже знаком с родителями Арины? Как они к тебе относятся?

Никита кивнул, расслабившись после разговора, но не скрывая искренности своих эмоций.

— Да, мы только что вернулись от них. Они замечательные люди, очень добрые и гостеприимные. Мы прекрасно провели время.

Мама Никиты, внимательно слушая, слегка наклонила голову, прищурившись, как будто что-то обдумывая.

— Они знают, что ты хочешь сделать предложение? — осторожно спросила она, её голос звучал мягко, но с ноткой волнения.

Никита вздохнул, его губы снова расплылись в улыбке.

— Да, я им рассказал. Они не против, наоборот, поддерживают нас. Сказали, что будут счастливы видеть нас вместе.

Мама Никиты вздохнула с облегчением, но её любопытство не угасло. Её глаза снова оживились, и она задала новый вопрос, едва сдерживая волнение:

— А когда ты собираешься сделать предложение?

Никита на мгновение замолчал, словно обдумывая ответ, хотя давно знал, когда хочет сделать этот важный шаг.

— На день рождения Арины, — сказал он наконец, его голос был твёрдым и уверенным.

Мама Никиты счастливо улыбнулась, услышав эту новость. В её глазах мелькали и гордость за сына, и радость от предстоящего события. Она ещё раз обняла его, а затем отпустила, посмотрев на Олю, которая уже накрывала на стол.

— Ну что ж, тогда я буду ждать этого дня с нетерпением, — сказала мама Никиты, — а сейчас давай доделаем наши кулинарные шедевры. Никита, позови Арину и Иру к столу, а мы с Олей пока расставим еду.

Никита улыбнулся, кивнул и вышел из кухни, направляясь к лестнице. Поднимаясь по ступенькам на второй этаж, он услышал тихие голоса и смех, доносящиеся из комнаты Иры. Он открыл дверь и увидел, как Арина и Ира сидят на полу, окружённые игрушками. Они увлечённо играли, Ира показывала свои любимые куклы, а Арина с удовольствием принимала участие в игре.

Ира, заметив Никиту, сразу вскочила на ноги и радостно закричала:

— Никита пришёл!

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя