Наверно это была странная картина: эльфийка улетает на метле ведьмы. Как эльфийка взяла метлу ведьмы, так ещё и полетела на ней?
Эльфийка была не просто знакома с ведьмой, они были друзьями ,хотя большенство эльфов призерали ведьм а некоторые и вовсе ненавидели. А здесь дружба, а может и больше дружбы.
Эта "дружба" так и длилась бы ,но сородичи эльфийки узнали про её связь с ведьмой. Они так просто это не оставили.
Посреди очереднго похода к ведьме эльфийка не заметила как за ней шли её люди. Как только она дошла до дома ведьмы, был слышен громкий свист, а за ним и град стрел. Метла ведьмы сразу же метнулась к хозяйке, предлагая улететь с поля боя, но та лишь подала метлу эльфийке. Последняя же с грустью посмотрела на ведьму и робко взяла метлу, не веря что такой момент происходит тогда когда всё начало налаживаться в её жизни. Времени на раздумия нет, так что она села на метлу взмывая в высь.
Ведьма раньше пыталась научить девушку летать на метле, у эльфийки даже получалось, но полёт всегда был не долгий. Но этот раз полёт мог длиться столько сколько того хотела эльфийка.
Возможно это последний раз когда они с ведьмой виделись, даже не было слов на прощание, но были чувства... Чувства любви, и скорби...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И больше мы не встретимся...
Short StoryКороткая история про эльфийку ,которая полетела на метле ведьмы.