Ночь давно опустилась на Токио, и улицы моего района погрузились в почти абсолютную тишину. Лишь вдалеке мерцали фонари, их слабый свет еле касался поверхности дороги, оставляя длинные тени, словно город решил скрыть от меня свои тайны. Однако эти фонари не приносили облегчения. Темнота, как густое покрывало, скрывала всё вокруг - я не видела ни дороги впереди, ни лиц тех, кто изредка проходил мимо. В такие моменты я ощущала, как одиночество заполняет воздух, и даже с случайные прохожими, находящиеся рядом, было бы куда легче, чем с Харучиё.Санзу всегда оставался загадкой. Вроде он следовал приказам, но его непредсказуемость пугала. Кто знает,что может быть на уме у этого психа? В прошлый раз приспичило ему "заказать " прекрасных дам на дом , учитывая то ,что Майки поручил позаботиться обо мне ,но мы это упустим ,я не сразу поняла, что вообще происходит. Разговоры и шум доносились до моей комнаты, но я тогда слишком устала, чтобы придать этому значение - сон быстро одолел меня.
Утром я проснулась в более спокойной обстановке. В гостиной царила тишина, и, на мгновение, казалось, что всё будет в порядке.
Но теперь мы шли пешком уже долгое время,под вечер,понятно , и холод, который обвивал меня, проникал прямо под кожу, вызывая неприятную дрожь. Я зябко поёжилась, наигранно кашлянув, чтобы хоть как-то привлечь внимание.
- Холодно, - пробормотала я, обращаясь в никуда.
Харучиё мельком посмотрел на меня, в его взгляде скользнула тень раздражения. Он что-то пробурчал себе под нос, недовольно цокнул и, неожиданно, прикоснулся рукой к моей щеке. Едва я успела почувствовать тепло его ладони, как он тут же отдёрнул руку.
- Потерпишь, - коротко сказал он, будто мои слова не имели значения.
- Если я заболею, отвечать будешь ты, - попыталась я в ответ усмехнуться.
Неожиданно Санзу замедлил шаг, и я удивлённо посмотрела на него. Он молча снял с себя пиджак, несколько секунд держал его в руках, как будто обдумывая свой поступок, а затем протянул его мне, не глядя в глаза.
- Да не стоило, - хихикнула я, принимая пиджак. Ткань была прохладной, но пахла его резким, немного горьковатым парфюмом. - Но всё равно, спа...
- Оставь эту поеботу при себе, - резко перебил он меня, снова возвращая себе ту отстранённость, которая всегда казалась неким барьером между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная Ночь
FanfictionВ этот раз Азэми поручают Санзу . Они проводят время вместе,пока у него нет работы .Их отношения полны напряжённости, недоверия и личных конфликтов, а на фоне происходят события, что заставляют усомниться в личности , которую представлял из себя Хар...