Я стою среди мрачного поля. Рядом стоит Вертушка. Я смотрю в лапы, затем перевожу взгляд на него. Серая кошка выглядит усталым, подавленным. Как же много натерпелась тот. Сердце сжимаеться от одного вида.. Затем, я перевожу взгляд вдаль. Где же она ? Где же Пчела ??.. Уже более чем полугода нету её. Без неё, трио - наша троица, постепенно разваливалась. Её не хватало. Почему вселенная просто не дала нормально расцветать троице..? Нет уж, все потерпели своё. И что же теперь ? Так много всего крутилась в голове.
- Ну не может же быть что её.. больше нету в живых... Мы ведь не знаем что с ней случилось, и почему она пропала...
Я не могла принять того, что Пчела покинула свет. Хотя.. с каждым днём надежда угасала. Вертушка промолчал.
- А ведь.. она чаще всего говорила "Трио будет жить вечно"..
Тихо добавила я. Пару минут тишины, тут заговорила вторая кошка, перед этим слегка помрачнев.
- Знаешь, Сонноива, она была права..
Я подняла голову, посмотрев на Вертушку.
- В наших сердцах, в нашей памяти.. трио живёт, и будет жить вечно.
Ети слова лунной прошлись в моей голове. Я вздохнула.
- Вертушка...вообще, ты прав. Может, сейчас ужасные времена, которые поменяли очень нас.. но было бы не плохо, если бы можно было вернуть старые времена..
Мы не знаем что будет дальше. Мы не знаем что делать, ни я, ни.. Вертушка. Время будто остановилось для всех нас. Лёгкие намёки на усталось летали в воздухе. Не может же быть это всё вот так вот....
С каждым мигом темнело, и темнело. Мы пошли в сторону деревьев, найти бы где переночевать. Всё становилось все более бессмысленным. Какая то недепица. Мы пришли к какому то оврагу, под ветьями деревьев.
Я первая прошла в уямину, за мной последовала Вертушка. Мы уляглись на слегка травянистой земле, смешанной с опавшим листьем. Вертушка положила морду на лапы, и скрутилась калачём. Он выглядела уже не таким как раньше. События обрушились и растерзали его, сломав изнутри. Серой кошке с трудом было выдавливать последние эмоции которые у него оставались хотя бы...
Я лягла рядом, тоже свернувшись калачиком. Воздух вокруг был холодным, как и сама осень.
Это словно кошмар во плоти. Наша троица - трио.. нас было трое, и каждого настигли муки. Почему...? Один лишь вопрос. Я ещё раз посмотрела на Вертушку. Он опустлшённо смотрела куда то к стороне выхода. Затем, на какой то мих мне стало немного теплее. Нас к сожалению настигла Тьма. И мы по всей видимости.. уже не справляемся. По крайней мере, в этом свете..- А может, в другой паралели ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, в другой паралели...
Short StoryЭта не большая книга посвящается лучшему в мире Трио Спасибо Родан и Пчёлка..)