19 часть

47 4 4
                                    

Тренировка закончилась. Я, Ли Ноу и Хан пошли домой разговаривая о предстоящей поездке.
Л: Как думаете, нас пустят куда-нибудь прогуляться?
Т/и: Не знаю первый раз еду на родину к отцу, хотелось бы впервые увидеть родственником.
Д: Ты не когда не видела своих родственников из Австралии?
Т/и: Мы только по телефону общались и всё, а так нет не виделись...
Л: Тебе обязательно надо с ними встретиться!
Т/и: Да я бы тоже хотела, но как? Телефона то у меня нету.
Д: Так пойдём купим, а то как ты без телефона по едешь?
Т/и: Ну даже не знаю...
Л: Пошли, вон как раз магазин техники там и купим.
Т/и: Только тогда давайте я зайду одна, хорошо?
Д: Да конечно) — я зашла в магазин, походила посмотрела, по спрашивала у сотрудников какой телефон лучше взять и я остановилась на IPhone 14 Pro Max цена конечно большая, но я могла себе позволить. Я купила его и он обошёлся мне в 1.200.000₩ (86.463₽). Я вышла из магазина.
Д: Вау, у тебя хороший вкус.
Т/и: Спасибо, теперь главное его дома настроить. И желательно найти старый...
Л: Да забей ты на него, прошло несколько дней его наверняка уже кто-то нашёл, а да надо будет удалить тот номер из группы. А то если номера наши спалят будет плохо.
Д: Завтра возьмём тебе карту, а сейчас маршрут настроен на дом— Джисон встал позади меня, положил руку на плечо и указал второй рукой прямо, я посмеялась и мы уже шли домой. Спустя некоторое время мы пришли. Парни пошли передаваться в домашнюю одежду, а я решила приготовить что-нибудь покушать. Я приготовила простую карбонару по своему рецепту, парни вышли, а я зашла в комнату переодеться. Переодевшись в свою кофту я пошла к парням. А они уже накладывали мне и себе еду. Мы сели и начали кушать, мы обсуждали что будем делать в поездке и думали кто с кем сядет в самолёте, потому что полёт будет долгим. Поев мы сели на диван и болтали до часу ночи.
Л: Уже поздно давайте ложится спать, завтра тренировка в 6 утра так что всем нам надо поспать, особенно тебе Т/и.
Т/и: А да, конечно... — мы пошли спать, но я не могла опять уснуть, так я пролежала до двух часов ночи и решила пойти воды попить. Я только начал пить воду как кто-то тронул меня за плечо я чуть воду из-за не выплюнула, а это был Минхо.
Л: Чего не спишь? Заснуть не можешь?
Т/и: Есть такое...
Л: Пойдём пододвинем твою кровать поближе к нашей, так хотя-бы мою руку возьмёшь может тогда заснёшь.
Т/и: Пошли... —  с не уверенностью сказала я. Мы вошли и Джисон тоже проснулся из-за шебуршаний на кухне.
Т/и: Простите, что разбудила вас.
Д: Ничего страшного.
Л: Поможешь помочь пододвинуть? — Джисон кивнул и спустился сверху в низ, они пододвинули мою кровать в плотную к их кровати. Мы все легли спать, я взяла Ли Ноу за руку так как его рука дотягивалась до моей кровати, и спустя три часа я как-то заснула, я была поражена, так как думала, что уже ничего не поможет.

т/и 9 участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя