Глава 37

75 4 12
                                    


   Стас просыпался в слезах от боли. Хотелось повеситься, чтоб не чувствовать ничего. Сердце болело, от пережитого во снах.
Звонил парню, хотел снова услышать его любимый голос и смех. Эдвин умирал и он не мог потерять Эрика.
-Стас, ты такой бледный. Ты плохо себя чувствуешь? Заболел?
-Нет, все нормально. Плохо спал. Как у тебя дела? Ты наконец нашел то, что искал?
Эрик улыбался устало. Шутка про то, что Эрик найдет быстро то, что ищет и приедет к нему, вызывала горькую улыбку. Был грустный и не смотрел в камеру. После произошедшего между ним и Романовым, не мог, чувствовал себя грязным  и мерзким.
-Нет, еще. Но я обязательно найду и покажу тебе.
-Ты можешь показать мне сейчас.
-Что показать?
-Себя солнце, погладь себя. Покажи. Я так соскучился. Поласкай себя. Давай, любимый. Включай громкую. Постони сладко. Мне сейчас это так нужно…
  Эрик сделал  потише, был на громкой связи. В душе плескался Романов. Недавно зашел и у них было десять минут.
-Прости Стасик, я в комнате не один. Сейчас пойду мыться и спать.
Кристиан слышал каждое слово. Зла не хватало на этого наглого Стаса.
-Эрик, малыш, я уже помылся, иди ты, пока вода теплая.- И из ванной  вышел голый возбужденный мужчина. Стас замер. Эрик ахнул и выключил звонок.
- Романов!! Что ты творишь? Совсем уже?
- Я не собираюсь терпеть, как вы трахаетесь по телефону рядом со мной. Понятно?
-У нас уговор. Мы спим вместе, но мы не пара!- Раздался звонок телефона. Эрик смотрел на дисплей. Звонил Стас.
- Возьми пожалуйста трубку или выключи его нахрен! Скажи ему правду или скажу я!
- Какую правду?
- Честную. Ты же любишь когда все честно.
- Я люблю его, не тебя, так тебе понятно! Закончится этот долбаный контракт и я уеду. К любимому. Я буду отсасывать ему и стонать под ним каждый день с утра до ночи с удовольствием! Замаливать грехи! А ты .. я забуду тебя, как страшный сон!
- Ясно, ну тогда скажу я. Пусть он узнает, какая шлюха его парень! -Эрик стоял на кровати и даже не понял, как влепил мужчине пощечину. Кристиан дернул за руки парня на себя и кинул на постель. Стал стягивать его одежду, удерживая руки и ноги, чтоб не получить снова. Перевернул его на живот и без подготовки стал проталкиваться в сжатый анус своей эрекцией. Парень глухо стонал. Было больно, боялся, что эта сволочь порвет его. Пришлось  расслабиться максимально, впуская его  широкую головку. Кристиан раскачивался, зацепляя внутри  жаркое местечко, мягкое и горячее. Эрик стонал от боли и удовольствия, принимая в попку. Чего не отнять, а любовник Романов был чуткий, улавливал малейшее его движение и вторгался туда, куда требовалось.
Кристиан дотянулся до телефона парня. И нажал номер Стаса. Включил видео. Эрик стонал и выгибался.
Звонок приняли.
-Давай, маленький скажи, как любишь своего парня ... Как тебе нравится его член. Как любишь когда он тебя трахает.
Эрик стонал от злости и удовольствия.
Стас молча слушал. Закусил кулак, чтоб не кричать, слушал со слезами на глазах, как его детка стонет под мужиком. Кристиан взял в кулак светлые волосы и потянул на себя, парень ахнул. Вогнал до конца. Эрик громко вскрикнул.
-Хватит, больно же. Пусти Кристиан. Аххх, ты слишком большой, глубоко.. уже больно аххх. Нежнее. Медленней. Вот так..
-Прости Солнышко, но ты такой сладкий, мне одного раза мало, ты же знаешь.. я играл по твоим правилам с тобой сколько мог, отсасывал и трахал попку пальчиком, как ты любишь…
  Стас выключил звонок….он услышал достаточно...
  Он не плакал, просто слезы сами лились… Он встал и прошелся по комнате, оглянулся на постель, на которой он мечтал об Эрике. Ласкал себя, представляя, что тот рядом. Любил… свое солнышко. А он, как оказалось, уже давно и не его…

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя