Часть 4

5 0 0
                                    

  Я окуратно достаю ручку из своего кормана , (как повезло что она у меня с собой) и втыкаю эту ручку ему между ребер  и как можно дальше толкая ее в надежде что это чем то поможет.

  О боже. Помогло.

  Носорог отпускает меня точнее кидает на землю, а сам валиться на землю.

  Носорог.- Чёртова девчонка.- тут же к нам прилетает человек паук и зацепляет его паутиной, и дальше происходит удивительное... Он резко подлетает вхатает за талию, притягивая к себе и мы... КАКОГО ЧЕРТА МЫ ЛЕТИМ.

  Я обхватила его торс своими ногами по крепче и зажмурилась чтоб не видеть высоты на которой лечу.

  Воздух обдувает меня меня и мне становится холодно, но мне не холодно почему не знаю, но думаю это исходит от его теплого, подтянутого тела, и мне почему-то хочется снять этот его костюм и..... посмотреть кто скрывается под маской.А его запах ваууу.Запах кофе и шоколада такой яркий бьет мне по носу.

  Я.- ААААААААА ОТПУСТИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ НЕМЕДЛЕННО ИЛИ Я НАПИШУ НА ТЕБЯ СТАТЬЮ, О ТОМ ЧТО ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ КРАДЕТ ДЕВУШЕК. ААААА ОТПУСТИ.
 
  Ч.-П.- Спокойно не брыкайся иначе я случайно уроню тебя и будет не очень хорошо как для тебя так и для меня.

  АХ ЭТОТ НЕДО ГЕРОЙ ТАК БЕСИТ ЧТО КАПЕЦ. А ЕЩЁ ЕГО ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС И ЗАПАХ ТАК СВОДЯТ СУМА АЖ БЕСИТ ОЧЕНЬ БЕСИТ.

  Вот мы приземлились, я это поняла когда ветер перестал развивать мои волосы. Я спустила с его торса мои ноги и встала на твёрдую поверхность. Открыла глаза и начала... Возмущаться.

  Я.- Ты офигел меня так хватать и приземлят на крышу- я начала размахивать руками и отошла от него шаг назад, он взял меня за талию и снова прижал к себе.

  Ч.-П.- Будь аккуратнее иначе превратишься в блинчик.- ХА- ХА. БЛЯТЬ.Пиздец смешно.

  Мы до сих пор стоим прижатые друг к другу, он до сих пор держит меня за талию и смотрим друг на друга несколько секунд, я перестаю возмущаться и замераю когда его лицо медленно приближается к моему и я начинаю тоже приближаться лицом к нему..... И резкий свет и громкость лопастей отвлекают нас. Это Д.Д. Джеймсон. Мы с паучком  отпрыгиваем друг от друга, он замечает вертолёт и хватает меня за талию, я так понимаю мы собираемся лететь  и я обхватываю его ногами так как боюсь упасть.

-Люблю тебя Паучок.Место, где живут истории. Откройте их для себя