Неожиданное нападение на город
Город Z всегда был местом странностей — город-мегаполис, известный своими высокими небоскрёбами и живописными улочками, где обычная жизнь сталкивается с угрозами монстров. Сегодня его окутала мрачная тишина. Солнце медленно ползёт по небосклонам, отбрасывая длинные тени на пустынные улицы. Непривычное спокойствие, пронзённое редкими звуками — эхом далёкого транспорта и порывистого ветра — делает город подозрительно тихим. Люди, на первый взгляд, продолжают свои дела, но кто-то не может избавиться от тревожного ощущения — что-то приближается. Это молчание перед бурей.
И буря действительно не заставила себя долго ждать. Монстр, чья сила была подобна природной катастрофе, появляется среди улиц, сминая асфальт и разрушая здания, оставляя после себя лишь руины. Город сотрясается от грохота. Граждане в панике бегут, улицы превращаются в хаос. Но вскоре появляется надежда: на защиту города выходят герои.
Сайтама
Сайтама стоит на обочине пустынной улицы, засунув руки в карманы своего жёлтого костюма. Его взгляд — пустой, безмятежный, будто происходящее вокруг его абсолютно не касается. Лёгкий ветерок треплет его плащ, а в воздухе витает запах разрушенного бетона и дыма.
— Это всё? — лениво пробормотал он, приподняв бровь.
Он чувствует лёгкое разочарование. Каждый раз, когда возникает новая угроза, Сайтама надеется, что, возможно, этот враг наконец-то даст ему почувствовать вкус настоящей битвы, что его сердце забьётся быстрее, что он снова ощутит ту искру азарта, которая ускользает от него с каждой победой. Но, глядя на монстра, разрушающего всё вокруг, он понимает, что, вероятно, и это будет слишком легко.
— Я ведь только убрал в квартире... — слабо вздохнув, он медленно направляется к источнику бедствия, не выказывая особого интереса.
Генос
Генос, его ученик, мчится по улице со скоростью молнии, оставляя за собой дымящийся след. Его тело блестит в отражении разрушенных витрин магазинов. Искры и энергия в его руках готовы к сражению. В его взгляде — железная решимость, отточенная холодная ярость. Он — машина, запрограммированная на уничтожение врага.
— Учитель, я справлюсь с этим! — выкрикнул он, взмывая в небо и стремительно атакуя врага с воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OnePunchMan Reactions
Short StoryДобро пожаловать. Вся информация в первой главе, удачи выжить!