Музыка вытекает из верхних колонок, заполняя слабо освещённую студию. Взгляд пронзающий насквозь, так умел только Минхо. Руки плавно опускаются вниз, ноги ровные и чёткие, будто скользят по холодному полу. Ли подплывает к Джисону, цепляясь за талию надёжной хваткой и выгибая чужую спину. Тело окутывает огненный жар и страх.
He left no time to regret
Kept his dick wet
With his same old safe betПеред ним само совершенство, он танцует со смертью. С самой красивой и холодной смертью, хватка которой напоминала необработанные розы кровавого цвета. Хан, словно по стеклу, двигается в такт, задыхаясь на каждом элементе и позволяя ведущим рукам натягивать каждую мышцу и связку. Перед ним нельзя оступиться. Руки Минхо тянут ближе и ближе, ему неизвестен страх падения.
And life is like a pipe
And I'm a tiny penny rolling up the walls insideТела изящные, будто не имели ни одной кости, способные скрутиться в несколько раз по оси. Каждое движение отработано до глянца, зал перестаёт иметь границы — теперь это подобие ледяного космоса без начала и конца. Ли вытягивается вниз, надавливая ладонью на чужую грудь. Ещё немного и кожа порвётся от напряжённого позвоночника. Джисон жмурится, молясь, что вдруг станет податливее тёплого пластилина.
We only said good-bye with words
I died a hundred timesПоложение резко сменяется, темп набирает обороты, в ногах тянущая боль, танцующая по связкам. Кажется, Хан оставляет кровяные следы после каждого чёткого движения на кончиках пальцев. Ли всегда замечает режущие чувства внутри других, цепляясь ещё больнее в бок, вытягивая руку до щелчка.
— Ломай кости, но будь изящен, мой лебедь, — шепчет куда-то в шею Минхо и тело получает мощную разрядку, становясь способным на всё. Паника отступает, затмевая колкость в ступнях и икрах, будто они бегали по полю роз, цепляясь за каждый шип. Танец всё быстрее и страшнее, смерть не спускает с него сверкающих глаз, улавливая возможность переломить кости. И останавливается. возвращаясь в самое начало танца.You go back to her
And I go back to black