С днем рождения, Вова!

217 6 1
                                    

Марина стояла возле умывальника и, опираясь на него обеими руками, пила воду прямо из крана. В который раз она клялась себе, что больше не будет пить алкоголь.

Богдана проходила мимо и случайно заглянула в ванную. Увидев подругу, она фыркнула и быстро оттолкнула Марину от умывальника.

— Ты совсем дура? — возмущённо спросила Богдана. — Ты что, воду из-под крана пьёшь?

Марина, охрипшая после вчерашнего вечера, лишь тяжело вздохнула.

— А что не так? — спросила она, слегка замедленно, пытаясь сообразить, что происходит.

Богдана закатила глаза.

— Родная, мы в Казани, а не в Швейцарии. Тут если воду из-под крана выпьешь, потом по больницам бегать будешь, как ошпаренная.

Марина, осознав, что натворила, тут же перекрыла воду и замерла, пытаясь не думать о том, какие бактерии могли попасть в её организм.

— Ладно, пошли на кухню, — сказала Богдана, пожимая плечами.

На кухне Богдана быстренько приготовила яичницу с овощами и налила подруге немного шампанского, чтобы той стало легче.

— А рассола нет? — спросила Марина, держась за голову.

Богдана громко рассмеялась, забавляясь «дешёвыми» методами спасения после весёлой ночи, но всё же достала банку с рассолом.

— Ешь давай, а то опять жаловаться будешь, — поддразнила она, подавая тарелку.

Они начали завтракать, и Богдана, не сдерживая улыбки, спросила:

— Ты хоть что-нибудь со вчерашнего вечера помнишь?

Марина, всё ещё потирая виски, нахмурилась.

— Помню, что познакомилась с парнем, потом мы пили, пили, пили...

— Ну да, именно так и было, — засмеялась Богдана.

Марина махнула рукой.

— Подожди ты, потом мы ещё танцевали... и потом он проводил меня домой к тебе.

   -Помнишь, как зовут его?

Марина потерла виски и задумалась.

    -Игорь?

    -Не правильно. Последняя попытка.
   
    -Это что, викторина какая-то? — возмутилась Марина. — Имя он вроде не говорил, а вот кликуха «Труба» всплывает.

Отцовская Копия | Зима Место, где живут истории. Откройте их для себя