Джисон и его парень уже час идут по незнакомой трассе в дождь. У них есть зонтики, поэтому они не особо заботятся о том, промокнут они или нет. Не стоило идти на концерт группы в другом городе. Хан безумно устал, а его парень не остановился даже на секундочку.
— Хо, я устал, — жалобно тянет Джисон. — Давай передохнём чуть-чуть, пожалуйста.
— Хан-и, нам осталось идти всего 30 минут, — обращается он к младшему, но всё таки останавливается, ведь умоляющий взгляд Хана не оставляет в нём и капли желания спорить. — Ладно, залезай на спину, так будет быстрее.
Джисон радостно хлопает в ладоши и залезает на широкую спину Ли, расслабляясь. Он держит зонтик над их головами, чтобы никто не промок.
— Мне нужно тебя откормить, ты ужасно лёгкий, — презрительно говорит Минхо. — И выключи ты уже этих линкинов, — продолжает хмурится Ли, ведь рычание Честера Беннингтона слышно даже через наушники. Он замечает, что Хан его уже не слушает. — Хэй, ты заснул, что-ли?
— Нет, но засыпаю. Не мешай, — и толкает Ли в ногу, дабы он пошёл.
* * *
Джисон и вправду заснул. Минхо донёс его до дома и уложил спать. Дедуля Джисона отругал Минхо, ведь «Почему это ты не позвонил мне?! Я мог вас забрать.». Ли лишь отмахнулся и ушёл, взяв пирожок с картошкой, который приготовила бабуля Хана и попросил, чтобы Джисон позвонил ему, когда проснётся. Дождь закончился и он довольный спешит домой.
Ли побежал вниз по лестнице, напевая знакомую песню.
— Undo these chains, my friend,
I'll show you the rage I've hidden¹, — на последнем слове он поникает, ведь видит компашку местных гопников.— Эй, парень, позвонить есть? — спрашивает один из этой кучки. Минхо знает их, они частенько хулиганят, поэтому он немного боится того, что его телефон спиздят какие-то школьники. По всем канонам этот парень лысый, в спортивках адидас, с семечками в руках и выбитыми зубами. На удивление, телосложение у него достаточно крепкое, чего не скажешь о его дружках.
Минхо решил проигнорировать этот вопрос, но им это не понравилось.
— Чего ожидать от пидора. Cтрусил, поэтому и проигнорил обычный вопрос. Передай Джисону, чтобы ходил и оглядывался, — Минхо честно всё равно на обзывательства с их стороны, но ему совсем не всё равно угрозы в сторону Джисона. Хоть они и встречаются всего два года, он уже готов чуть-ли не под поезд ради него броситься, как бы драматично и нездорово это звучало.
YOU ARE READING
Kiss is hot
Romance- Мы, - тут он уже не выдерживает. Горячие слёзы катятся по щекам молодого человека. - Мы должны расстаться.