Весь вечер воскресенья пришлось потратить на сборы. Поездка предстояла довольно продолжительная, а октябрьская погода непостоянна, поэтому необходимо было запастись как легкими вещами для проживания на базе, так и более теплыми для занятий на улице. Помимо одежды никто не отменял личные вещи, средства гигиены и учебные принадлежности. И, конечно же, Вивьен запаслась красным сбором, тщательно спрятав его среди вещей.
В понедельник утром студенты трех групп первокурсников собрались у главного входа университета, где их ожидали забронированные автобусы. Сумки сгрузили в багаж. Каждый куратор подозвал к себе свою группу, раздал студентам ониксовые артефакты защиты и поведал о правилах безопасности.
- Вы взрослые люди, - говорила мисс Неймар, оглядывая сонные лица студентов, - пожалуйста, и на базе, и в дороге ведите себя соответствующе. И прилично! Эрно, тебя это особенно касается.
Лингстер лишь самодовольно усмехнулся, смахивая со лба волосы.
- Не волнуйтесь, мисс Неймар, неприличное начнется, когда мы уже приедем, - выкрикнул он, получая в ответ смешки от других парней.
Адриана лишь безнадежно вздохнула и принялась сверяться со списком, все ли студенты на месте. Уверившись, что все в порядке, она подошла к кураторам других групп. Пока те переговаривались, подоспели и другие преподаватели, которые тоже отправлялись. Вивьен глазами искала Корвина, но почему-то он отсутствовал. Даже ректор подошел, чтобы удостовериться, что все в норме. Вивьен показалось, что особое внимание он уделил мисс Неймар, ведь это была ее первая подобная поездка. Артур и Адриана отошли в сторону, и Вивьен догадалась, что дело было не только в обсуждении учебных дел. Слишком уж тепло смотрели друг на друга эти двое.
Из первого автобуса вышел водитель.
- Ну что, все в сборе? Можем ехать? - уточнил он.
- Погодите, еще одного человека нет, - ответил мистер Дженкинсон, преподаватель по физической культуре, и обратился к ректору: - Мистер Альгерон, а где у нас Корвин?
- Мне бы кто сказал, - озадаченно произнес Артур. - Адриана, он ведь точно согласился ехать?
- Конечно, - засуетилась Неймар, - он даже документы потом подписал. Я действительно не знаю, где он. Хотя мне кажется, что я его уже видела сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
FantasiВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...