День 3,4

121 4 3
                                    

//по просьбам
поселю Дена и Ульяну вместе,
но не в этой серии

-ну давай ждем.

  Звонок закончился. После этого девушка решила посушить свои патлы не ехать ей же с мокрыми. Ульяна достала старый фен который еле-еле работал она редко сушила волосы. Та и фену лет 5. Ну ладно не в этом дело Колодцова пошла сушить свои волосы.
  Быстро подключив провод фена в розетку девушка начала сушить волосы. Через минут 10 волосы были полностью сухими. Уля положила фен на стол и пошла за своим большим рюкзаком.
Когда Ульяна нашла рюкзак она начала запихивать теплую, легкую и обычную одежду также пару пар кроссовок, а именно конверсы, вансы и нью белансы. После в шоперы ноутбук и камеру вдруг по стримить сможет, но не думаю с такой-то ситуацией.
И Уля взяла самое главное деньги и зарядки после чего Колодцова проверила ничего ли она не забыла. После этого девушка вызвала такси и поехала к своим родителям.
  Спустя минут 15 Джемилс стояла возле хрущевки где жили ее родители она начала копошиться в ключах и да девушка нашла ключи от подъезда и после этого она открыла дверь. Ульяна закрыла дверь в и после пошла по ступеньках на 10 этаж Колодцова уже не выдерживала и хотела поехать на лифте, но зассала.
Девушка постучалась в квартиру и ей сразу открыла ее мать.

-ой привет дочурка моя-сказала мама Ули

-да да привет мам

-ой ну чего же ты стоишь в проходе проходи, а еще, а что случилось?

-потом расскажу-растерянно сказала девушка

-ну ладно

Мама замолчала и пустила Ульяну в квартиру. В свою очередь Колодцова зашла и закрыла дверь в родной дом.

//в след серии будет жизнь
с родаками, а потом с Денчиком
Вообщем как и хотели

283 слова

останусь с тобой|дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя