Глава 20 Удар

96 7 0
                                    

Умные всегда победят сильных.

* * *

Я проснулась ранним утром.Вчера с Тайлером мы пошли спать слишком поздно,однако это лишь пошло мне на руку.С самого утра Тайлер куда-то ушел.Я не стала названивать ему,скорее всего он работает.

На сегодняшний день у меня была запланирована встреча с Рут.Мы хотели вместе посидеть в кафе и обсудить последние новости.

Давненько у нас не было часа сплетен!

С хорошим настроением я спустилась на кухню,чтобы заварить себе кофе и сделать легкий завтрак.Нарезая овощи я взяла телефон на котором высветился фейс тайм звонок от подруги.Вытерев руки,я подняла трубку.

-Привееет!-Поздоровалась Рут.

-Доброе утро.Как спалось?

-Просто восхитительно..-Закатывая глаза произнесла девушка.

Стоило ей это произнести,как в ее камере показался мужчина.Он оставил нежный поцелуй на шее девушки и что-то прошептал,так,чтобы слышала лишь она.

-Я смотрю ночь произошла слишком великолепно?Может ты и встретится не в силах?-Рассмеявшись спросила я.

-Я очень устала..Но встречусь с тобой даже если буду на грани смерти.-Весело проговорила Рут с улыбкой прогоняя ее возлюбленного из комнаты.

-Ты расцвела рядом с ним.-Отметила я.-Как он отнесся к твоей дочери?Ты рассказала ему об этом?

-Конечно..Вильям полюбил Эви как свою..Они такие милые вместе!

-Я так рада за тебя..Может нам стоит поужинать вместе?Ты можешь прийти с Вильямом и Эви,я приду с Тайлером.

-Было бы не плохо!Я поговорю с Вильямом на эту тему..Позвоню тебе через час.

-Ладно..Беги давай!

Положив трубку я набрала Тайлеру.К сожалению трубку он не поднял.Неужели настолько занят?

Тяжело вздохнув я отложила телефон и продолжила делать завтрак.Уже через час все было готово в лучшем виде.

-Еда это такое наслаждение..

После завтрака я вновь набрала Рут,чтобы узнать,согласен ли ее спутник на встречу.Рут подняла почти сразу.Она согласилась и предложила встретится к семи часам.

Еще долго..Я не знала чем себя занять.Сходить в спортзал?Почитать книги?Слишком скучно!Ну почему Тайлер не берет трубку?!

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя