Множество лет назад в мире жил великий Император. Все кто видел его говорили, что он мог сдвинуть горы и высушить реки. Его силе нет равных и по сей день. Он был самым великим Императором и за всю историю земного мира никто не превзошёл его и даже не стал равным ему. Но он стал точкой на монархии этого мира и стал последним Императором поднебесной.
История Шунхуа-Цзюня начинается с его раннего детства. Его семья была богатой и блистательной. Отец и мать были высокопоставленными заклинателями, сестра была прелестницей, а сам молодой господин красивым юношей. Его баловали и лелеяли с самого детства, да на столько что молодой господин не знал жестокости смертного мира.
Но в один момент на деревню Императора напали демоны. Его семью убили и он стал сиротой. Молодой господин не верил, что все его блаженства и благи перечеркнули одной линией. Он грубил людям и спорил со всеми, голодал и был избит многими. И из-за своей невежественности многие были лишь рады дать леща такому сорванцу. Это и посеяло первое семя ненависти Шунхуа-Цзюня к людям.
Спустя несколько лет скитаний молодой господин смог выбиться в ученики к бродячему заклинателю. Он следовал за ним долгий путь перенимая знания. Однако учитель его был жесток и суров с ним. Он часто порол мальчишку, но юноша не смел уходить от него пока тот даёт ему еду, знания и крышу над головой. Молодой Господин очень часто получал наказания и все кто видел его в юношестве лишь твердили о том, что был он юношей худым, с тусклыми глазами и вечными ранами на теле. Кто-то утверждал что учитель его очень часто заставляет мальчика голодать, кто-то что очень жестоко избивает, но рассуждать об наказаниях можно много. Когда Юноша подрос и набрался знаний он понял, что не может больше жить со своим учителем. Тогда он со всей ненавистью вонзил свой клинок в его шею и навсегда покончил со своими мучениями.
Забрав все деньги и вещи он отправился в далёкое путешествие. Он пережил многое, его кидали лицом в грязь и насмехались, но он всегда молча терпел. Терпел и всё хранил обиды. Он помнил каждого своего обидчика, но никогда не говорил им и слова в ответ.
А когда через 5 лет люди увидели того самого побитого и молчаливого мальчишку на месте императорского советчика вначале не поверили, но потом им пришлось всем захлопнуться ведь никто не хотел проблем с Императором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)
Historical FictionВо всей поднебесной есть одна пресловутая история: "Единственный и самый преданный ученик Шунхуа-Цзюня поднял свой меч на самого императора и сверг жестокого деспота с трона". О ней всё трезвонят не первый век и взрослые, и дети. Её украшают и коряв...