Отказаться от пути меча - очень громкое и дерзкое заявление во все года жизни поднебесной. Любой юноша, будь он Заклинателем или же обычным смертным, умел держать меч в руке. Все родители мечтали отдать своих отпрысков в заклинательскую школу или нанять им лучших учителей. Что бы их дети стали хоть кем-то. И только у бедных не было средств на это, но даже им снились мечи во снах. Только избалованным господам слуги всё подавали меч на блюдечки, водили их ручкой в воздухе да хвалили.
Конечно, Сюй Шуан не был таковым лентяем и бездарем. Он просто слишком хорош что бы показывать свои навыки. Это же так легко понять. Жаль только вот, что родные этого не поняли. Особенно брат, которому очень тяжка дался его уровень совершенствования, что всю жизнь шёл по этому пути не выпуская меча из рук.
Сюй Шуан даже иногда подумывает о том, что он спит вместе с этим мечом.
-С ума что ль сошёл? Да вроде лекарь давно сказал что ты окреп, а лихорадит до сих пор! - всё причитал ему тогда господин Жуэ.
-А об жизни ты своей подумал? Ох, моё бедное сердце! Как же ты устроишься в этом мире если будешь не образованным? А жену как защищать будешь? А детей? Детям ты своим то, что передашь? Нет, нет, ты продолжишь заниматься заклинательством. Лучше заклинательства ты больше ни на чём не заработаешь. Это мы-то уже старые вот и не берём в руки меч, но в свои-то годы даже мы были достойными войнами!И почему женщины за 60 вечно твердят о брачной жизни? Сюй Шуан, естественно, как таковой ханжой не являлся. Секса и брака не противился, хотя жены у него в прошлой жизни так и не было. Вообще в юношестве было пару отношений и походы по борделям. Только после 25 пришлось отказаться от этого что бы не портить свою незабвенную репутацию, которая вообще-то и так была очень шаткой! Тогда несколько десятилетий он и впрямь был гребанной монашкой и каждый вечер помогал себе рукой, но когда его власть устоялась и было много козырей в рукавах - он мог без упрёков спать с кем хочет. А кто скажет слово императору которого все бояться? Только смертник.
Разве что его маленький ученик всё пытался ему твердить про благоразумие, честь и достоинство. Будто веря что такая скотина как Сюй Шуан может исправиться. Ах, Сяо Лу, интересно, как же сложилась его нелёгкая судьба? Последнее что узнал Сюй Шуан о своем ученике так это то, что добрую сотню лет назад он ушёл в уединение в орден Майвэй. Больше о нём ничего не писали. Или он изменил личину, или его в этом же ордене и убили. Если бы Сюй Шуан услышал хоть немного об последнем варианте - стёр бы этих ублюдков с лица земли.
Но к сожалению он не слыхал ничего про своего Сяо Лу. Будто он взял и исчез с поднебесной! Его ученик всё хотел стать знаменитым заклинателем, и Сюй Шуан быстрее поверит что Чжу Лу Вознёсся, или же пал в каком-то героическом бою, ну или как минимум уже век в уединении, чем стал вести мирную и тихую жизнь в каком-то ордене. Хотя будь то первое, или третье то Сюй Шуан всё же слышал бы о нём. Поэтому он год прятал под одеждой на запястье белую ленту что бы почтить его память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)
Ficção HistóricaВо всей поднебесной есть одна пресловутая история: "Единственный и самый преданный ученик Шунхуа-Цзюня поднял свой меч на самого императора и сверг жестокого деспота с трона". О ней всё трезвонят не первый век и взрослые, и дети. Её украшают и коряв...