Сюй Шуан поднял свой взгляд на брата, что уже час рассказывал ему о правилах приличия. Сегодня у него должен быть первый урок со своим учеником и его гэгэ никак не может успокоиться.
Несколько дней, что его ученик осваивался в их поместье, Сюй Шуан всё пытался избегать его. Он мог скрываться за углами или дверями следя за ним, или же подсматривать с окна за его разговорами с Хун-гэ или тренировками. А когда его замечали быстро ретировался с места шпионажа куда-нибудь подальше. Он вёл себя словно ребёнок, что решил подсмотреть за незнакомым дядей который посетил его дом.
Сейчас они прошли в библиотеку где Чжу Лу удобно устроился на диване, и положил на бамбуковый столик пару пособий по заклинательству. Он поднял свой взгляд на них и слабо улыбнулся приглашая двоих сесть. Хун-гэ вежливо отказался напоследок сказав:
—Я лишь проследил что бы он дошёл до места, а не сбежал на пол пути, —После чего ушёл. А ведь Сюй Шуан был бы счастлив сбежать куда-нибудь подальше!
Его всё не могли перестать терзать все эти глупые мысли.
Сюй Шуан осторожно сел на против ученика-учителя, глядя на его улыбку. Теперь он не казался таким возвышенным и недосягаемым как в их первую встречу. Тем более сам Сюй Шуан воспитывал его чуть-ли не с пелёнок!Сюй Шуан уже успел испугаться, что за то время пока его не было, его Сяо Лу пережил что-то ,что очень сильно его поменяло. Но сейчас он узнавал всё того же доброго юношу который любит всё живое в поднебесной и старательно уговаривал своего учителя отречься от темных сил.
—В вашей библиотеки есть очень много разных пособий и обучающих книг, но Хун-сюн сказал, что ты не знаешь ни одной техники и ничего не умеешь, — его взгляд стал чуть укоризненным. Чжу Лу всегда стремился познать заклинательский путь и изучить все возможные техники боя. Он никогда не понимал тех, у кого была эта возможность, но они ею не пользовались. Если бы в его 8 лет Учитель не заметил его, не нашёл и не взял к себе, тогда он бы даже не встал на эту тропу совершенствования. — Я выбрал пару пособий по которым ты будешь учиться, но все техники которые я тебе покажу ты не найдешь ни в одной книге. И первая техника которой я бы хотел тебя научить — это «Зеркальное Откровение».
—«Зеркальное Откровение»?
Пф, эту технику Сюй Шуан освоил ещё в своём детстве. Тогда он считал медитацию скучным занятием и никак не мог сосредоточиться на ней.
Ему тогда было 9 лет. В этот период он только последовал за своим учителем и его вечно терзали детские воспоминания. Ему было интересно всё вокруг и он не мог сидеть на месте.
Его учитель заметил, что мальчишка которому он предложил обучение, никак не может усесться на месте и вечно ерзает, да крутиться.
Тогда учитель подошёл к нему и положил свою руку на его голову
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)
Ficção HistóricaВо всей поднебесной есть одна пресловутая история: "Единственный и самый преданный ученик Шунхуа-Цзюня поднял свой меч на самого императора и сверг жестокого деспота с трона". О ней всё трезвонят не первый век и взрослые, и дети. Её украшают и коряв...