Глава 5. Поход в Лушуань.

24 3 0
                                    

Несколько недель Хун-гэ доводил своего младшего братишку до двери за ручку и отдавал прямо в руки Чжу Лу, будто Сюй Шуану было 5 лет. Но отсидев своё достоинство и честь на этих уроках, показав то, какой  всё таки Жуэ Ян примерный ученик, и после отчёта Чжу Лу о том, какой Жуэ Ян старательный и талантливый, как хорошо учиться и то, что у него всё получается — Хун-гэ решил перестать быть собачкой-поводырём и дал полную волю действий своему Диди. 
Но вздохнув глоток свободы Сюй Шуан увяз в нём и уже на 4 день он совершенно случайно… свернул не туда. Поэтому сидя на крыше и щёлкая семечки от дыни, он наблюдал как хмурый Чжу Лу стоял под деревом, прячась от ярко палящего солнца,  и ждал своего неугомонного ученика.
После того как Жуэ Ян “отточил”  «Зеркальное Откровение» они стали тренироваться во внутреннем дворике поместья. Даже не смотря на слова Чжу Лу Сюй Шуан показал, что с мечом Жуэ Ян не в ладах. Поэтому в первые дни ученик учил его правильной стойке и хватке на мече.

Сюй Шуан притворялся на столько красочно что ему самому было плохо от своих же действий(хотя он портил репутацию Жуэ Яна, а не свою), но сяо Лу всё было не по чём! Он спокойно объяснял ему всё по несколько раз. Глядя на него Сюй Шуан вспоминал своего учителя:

—А-Шу, тебе стоит перехватить деревянный меч покрепче.

Это была его первая тренировка. Тогда учитель дал ему деревянный меч и Сюй Шуан был так счастлив этому подарку! Он ел и спал с этим мечом, и каждый день пытался выучить ту самую правильную стойку. Но он хотел сделать всё так быстро и постоянно бесился ведь у него не получалось! Его учитель в никогда не кричал на него, и не бранил его. Поэтому Сюй Шуан всегда чувствовал себя в безопасности рядом с ним.
Они всегда путешествовали, и тренировались обычно на каких-то лесных полянках, во дворах и где только могли остановиться.  Сейчас они тренировались в лесу.

Маленькому А-Шу всегда было весело с учителем. Он дрался вместе с ним и баловался. А Сюй Шуан слушал все его советы и старался делать так, как говорит учитель.

Когда они закончили тренировку, они сели под яблыню. Его учитель обожал яблоки и поэтому в тот день он сорвал два больших красных яблока, вручив одно своему ученику. Сюй Шуан долго рассматривал яблоко. Он так давно их не ел! В тот день они долго болтали и пришли на постоялый двор только поздней ночью.

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)Место, где живут истории. Откройте их для себя