Глава 6. Твой Цингун весьма хорош.

20 3 0
                                    

Уже в полдень Жуэ Хун и Чжу Лу оседлали двух жеребцов и поскакали в сторону  Лушуаня.
Тому мужчине выделили комнату в поместье. Слуги налили  ему воду и дали чистую одежду. Он ещё тысячу раз поблагодарил всех и больше не выходил из комнаты. Только просил прощения не открывая двери и отказывался от еды.

Жуэ Ян сразу заметил странное поведение этого человека. Такие мелочи которые не каждый и заметит. И всё же он решил проверить свои догадки, поэтому бесцеремонно распахнул дверь в комнату и вошёл. Он даже не удивился увиденному. По среди комнаты стояла ширма, а из-за неё доносился голос:

—Этот неблагодарный смеет просить не входить за ширму, он сейчас не в благопристойном виде! Прошу вас, дайте мне время.

А как-только дверь закрылась голос замолк. Сюй Шуан подошёл к ширме и увидел того самого мужчину. Он стоял там  такой же грязный и просто вперёд. На Сюй Шуана он тоже никак не реагировал.

То, что этот человек иллюзия — он понял с самого начала. Сюй Шуан заметил, что мужчина не открывал  полностью глаза, но даже сквозь полуопущенные веки можно было заметить расфокусированный взгляд. Он не смотрел ни на кого, будто смотрел мимо всего, и просто мотал головой. А его ресницы были сухими, не смотря на то, что он все время плакал. Он был босой, но на его ногах не было ни одной царапины.

—Эта иллюзия и впрямь ужасно проработана, — Фыркнул Сюй Шуан обходя мужчину вокруг. Эта безделушка явно не обладала разумом, она знала только про мастеров Жуэ и то не полностью. Будто эту иллюзию делал какой-то новичок, — И они хотели что бы я, великий мастер Сюй Шуан, купился на этот дешёвый фокус? Ха!

А после он хорошенько задумался. Тот, кто отправил эту иллюзию явно владел темными силами. Но кто это мог быть? Чжу Лу в пролёте, Сюй Шуан этого не делал. Был ещё кто-то 3? И этот кто-то явно захотел заманить их в Лушуань!

Сюй Шуан помрачнел и в один миг разрушил дешёвую иллюзию мужчины. Тот рассыпался на тысячи искр, а на его месте остался свиток. Сюй Шуан поднял его и открыл. Ничего удивительного. Это заклинание написанно кровью змеи и запечатано темной Ци. Во многих иероглифах Сюй Шуан заметил ошибки и презрительно закатив глаза завернул свиток, и сжёг его от греха подальше. Всё прямо-таки кричало об не профессиональности заклинателя!

—Даже я в 6 лет писал получше

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)Место, где живут истории. Откройте их для себя