Глава 9. Шисюн и Цзе-Цзе Шуана.

20 3 0
                                    

Рано утром все трое Заклинателей быстро перекусили под лесть владельца двора, что всё хотел оставить их на подольше. Потом прогулялись по рыночной площади что бы купить Жуэ Яну лошадь и отправились в долгий путь. Всё утро Хун-гэ бранил его о том, что тот смел сунуться за ними в такое опасное приключение, но ни слова не сказал о том, как он убил демонов! Даже не зарекнулся об этом. Будто знал всё с самого начала.

Сюй Шуана всё тревожили эти мысли, но он не хотел говорить об этом первый. Молчат – ну и пусть. Меньше объяснять надо!

А ещё… Ночью, пока он ещё не вошёл в комнату дурацкий свиток сказал ему остаться с учеником на ночь. Зато теперь Сюй Шуан может прочитать целых 2 строчки этого письма. Поэтому пока они ехали он тихонько достал свиток, побранил его на чём свет стоит и стал читать:

«Дорогой А-Шу.
Эти строки, возможно, найдут тебя…»

Сюй Шуан после прочтения быстро спрятал свиток. Лишь от первой строчки его уже передёрнуло! А-Шу… как же давно его так не назвали. Но разве хоть кто-то, кто мог бы так его называть жив?! Да все они давно мертвы! Как так? Сюй Шуан уже хотел бросить это палёвое дело, но после этого прозвища… Нет-нет, он просто обязан узнать кто отправил ему этот свиток!
Он резко поднял взгляд и посмотрел на своих спутников. Они ехали впереди и совсем ничего не видели. Лишь изредка перебрасывались непринуждённым фразами.
Они совсем не замечали того ужаса что с ног до головы охватил Сюй Шуана. Он нагнулся к лошади, разве только не обнял её. Но через пару минут он услышал как его спутники остановились и ему пришлось резко вскочить останавливая лошадь, что бы не ускакать куда не следовало.

—Чего мы остановились? — Сюй Шуан замотал головой в поисках признака остановки.

—Туман, — раздражённо цыкнул Хун-гэ пока его бездарный брат вертел головой.

—А! — Теперь-то Сюй Шуан понял почему он так хреново видит. Это не у него зрение плохое, это туман во всём виноват!

—Этот туман очень густой, стоит держаться рядом что бы не сбиться с дороги. Мои талисманы почему-то не могут его рассеять.

Чжу Лу медленно направился вперёд и остальные пошли за ним. Они сбавили свой темп и вечно оглядывались в ожидании опасности. Но из леса на них так ничего и не выпрыгнуло. Жуэ Ян успел уехать вперёд пока двое заклинателей болтали о своём. Однако уже после долгого пути Сюй Шуан начал чувствовать себя… Не очень то хорошо. И его путники почему-то долго молчали.

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)Место, где живут истории. Откройте их для себя