Глава 10. Охота на Шуана.

19 3 0
                                    

Они были на неизвестной им поляне. Туман никуда не ушёл, но он очень странно обошел эту территорию  леса. Она была большой и туман клубился рядом, но никак не заходил сюда.
Никто из троицы Заклинателей не смог прочувствовать почему так получилось и чего туман обходит эту территорию. Они обошли её раз десять. Тут было лишь кладбище и заброшенный храм. Поскольку их лошади потерялись в тумане, а идти в него под вечер было равно тыкнуть пальцем в небо, они решили остаться в храме и переждать ночь там. 

Сюй Шуан всё летал в своих мыслях и думал о том странном человеке… Точнее, он был и не человеком вовсе.  В этот раз он показал свою внешность и Сюй Шуан отметил его чистые золотые глаза. Золотые глаза были признаком того, что этот парень относиться к божествам золотого дракона! Эти божества считаются верхом всего живого, выше них лишь сам золотой дракон и его семья, и они не лезут в мирские дела. Так что же нужно этому небожители от Сюй Шуана? Он сказал уже два имени которые Сюй Шуан не знал ранее — это Асиль и Афилия… Он даже не назвал рода!
Знания про божеств злотого дракона у Сюй Шуана были хилые и он не мог даже предположить, что это значит. Чем больше он напрягаться тем запутаннее становились его предположения. А потом все мысли прервал голос Хун-гэ:

—Туман, кровавый союз… Кто-то хочет задержать нас подольше, — Пробормотал Жуэ Хун греясь у небольшого костра, что они соорудили на скорую руку, — Наверное кто-то узнал об побеге этого человека и не хочет что бы мы приближались к Лушуаню. 

—Я бывал в Лушуане, это не особо богатая деревня и даже с местных жителей  там нечего взять, — Спокойно ответил Чжу Лу. — Разве кто-то захочет так цепляться за неё? Зачем это демонам?

Хун-гэ долго смотрел на костёр и лишь тихо выдохнул:

—Не знаю. Если честно, у меня совсем нет догадок, демоны всегда были странными.

—Что тут гадать… — Сюй Шуан поднял свой взгляд и взглянул на звёздное небо. Его спутники долго ждали ответа и он прикрыв глаза продолжил, — Тот мужчина был иллюзией. Сначала я думал, что демоны хотят заманить вас в ловушку, и поэтому без разбирательств ринулся следом.  Однако они отправили кровавый союз, что бы остановить вас. Если бы демоны нацелились именно на вас, то как минимум наняли бы Лунный или даже Теневой союз. Значит, они не рассчитывали на таких сильных Заклинателей. Я тут подумал. А если какой-то человек посмел выкрасть тайную технику демонов иллюзии? Демоны разгневались и решили растерзать всю деревню. Тот недоворишка испугался и воспользовался техникой отправив знак о помощи. Просматривая заклинания я заметил множество ошибок в иероглифах. Значит, заклинатель что писал их был или неграмотен, или новичком в технике иллюзий. А демоны, поняв, что не остановят нас, разнесли этот туман дабы сбить нас с пути.

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)Место, где живут истории. Откройте их для себя