Глава 3. Смерть Шуана. Что же произошло?

27 3 0
                                    

Кругом была темнота и мрачность. Сюй Шуан ступал вперёд по длинному коридору. В его животе скрутилось чувство угрозы. Он вечно оборачивался назад, чувствовал чьи-то взгляды и ему даже казалось что он слышал чей-то тихий неразборчивый шёпот.

Босые ноги неторопливо ступали по холодному полу, а в спину, прикрытую лишь одной лёгкой рубашкой, всё дул холодный ветер. Но нигде не было окон и дверей. Лишь стены и картины на которых были изображены люди без лиц.
Сюй Шуану не впервой сниться этот сон. В последние месяца он просто шёл вперёд по этому коридору с ужасным чувством тревоги, а потом резко просыпался в холодном поту. Иногда рядом с ним сидел Сяо Лу и расспрашивал о состоянии своего учителя. А тот лишь говорил, что ему сниться обычный кошмар.

Только вот он всегда был уверен что это не обычный сон. Он был создан кем-то. Но вот даже сам Шунхуа-Цзюнь не мог понять кем же он был создан! Он не чувствовал и крупицы магии.
Он шёл уже достаточно долго, а сон всё не заканчивался. Это показалось Сюй Шуану странным, но он упрямо продолжал идти дальше. Вероятно, это демон что мучает его сознание по ночам решил явиться? Сюй Шуан даже успел замёрзнуть пока шёл.

—Да что б тебя, — Он остановился переступая с ноги на ногу, и пытаясь согреть голые стопы. Тут было на столько холодно, что когда он дышал из его рта выходил пар. Стопы, руки и нос уже были розовыми. В прошлых кошмаров такого не было, — Почему так ужасно холодно?

Император огляделся. Сзади и спереди был длинный коридор освящённый свечами. Ни одной двери, и ни одного окна. Он присмотрелся к картинам и вдруг осознал что мимо этих он уже проходил!  Он не был искусен в знании искусства и лишь мельком просматривал обстановку поэтому сразу и не заметил ничего необычного.

С каждой минутой в помещении становилось холоднее. Сюй Шуан опустил взгляд и заметил как пол стал стремительно покрываться тонкой корочкой льда. А в ушах ужасно загудело. В его голове раздалось наверное больше тысячи голосов и криков. Брани и отчаянных воплей. Он закрыл глаза и зажал уши руками в попытке заглушить этот ужасный звук. Будто это может помочь. Сюй Шуан инстинктивно отступил назад в попытке убежать от этого, но упал и поскользнулся на льду.
Голоса были разные. И женские, и мужские. И детей, и стариков. Будто все не упокоенные души решили оглушить Императора:

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)Место, где живут истории. Откройте их для себя