Часть 8

33 7 0
                                    

– Сын! Подойти, пожалуйста!  – Крикнул отец из коридора,  прийдя вечером домой с работы.

Саша встал из-за стола и неохотно поплелся на зов отца.
Выйдя в коридор он увидел на пороге ту самую новую папину возлюбленную. Настроение тот час же упало ниже плинтуса,  а проскальзывающие мысли об очередном унылом разговоре, который якобы мог сблизить совсем чужих людей раздражали до покраснения.

– Здравствуй, Саша, как у тебя дела?  – Наигранно улыбнулась женщина, заправляя прядь крашеных светлых волос за ухо.

– Здрасте, сойдет, вы что-то хотели?  – Напрягая все мышцы лица парень попытался улыбнуться, но выходило что-то совсем плохо, а выражение лица скорее походило на отвращение.

В строгом взгляде отца промелькнула злость, намекающая на невоспитанное поведение сына.

– Саш,  будь добр, поставь чайник, а я пока поухаживаю за дамой. – Ксения Сергеевна с долей смущения закатила глаза,  но всё же позволила снять с себя пальто и модный шарф.

Повесив вещи в стилаж отец уступил жестом проходить на кухню,  где их положила парень, усевшийся на табурете с кислой миной.

– Ксения Сергеевна,  присаживаетесь, не стесняйтесь, чувствуете себя, как дома.

– Ага, уже как дома, что будет дальше? Заставишь мамочкой называть? – Сьязвил парень, обращаясь к отцу.

Стараясь пропустить мимо ушей непристойные выражения сына отец залил кружки кипятком и поставил угощения к чаю.

– А до какого класса ты учишься, Сашенька?

– По плану после девятого в техникум, я же тебе говорил. – Отхлебнул из кружки отец,  поправляя очки.

– Ой,  что-то забыла,  а учишься ты как?  Одни пятерки, наверное? – Снова она обратилась к парню.

– Ага. – Не желая вести подобный разговор коротко ответил Саша.

Лучше бы они сидели молча, подумал он и посмотрел на часы. Время было позднее, а значит скоро надо ложиться спать.

– А долго вы у нас задержитесь?

– Саш,  что за вопрос,  Ксения Сергеевна только пришла. – Ответил за женщину папа. – Прояви хоть каплю уважения.

Наступило неловкое молчание и женщина не выдерживая явного напряжения решила его нарушить.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя