Ты беременнна^^𝕄𝕒𝕚𝕜𝕚
Проснувшись ранним утром, ты как обычно начала завтракать, но вскоре почувствовала, что с тобой что-то не так. В тебе начали происходить какие-то изменения. И смогла ты это понять после того, как заметила, что уплетаешь рисовую кашу с солёными огурцами, мёдом и горчицей. (беееее) Поняв это, тебя вдруг начало тошнить и ты побежала в туалет. Весь оставшийся день ты чувствовала себя просто ужасно. Тебя тошнило и тошнило, даже если ты нечего не ела тебя начинало тошнить. После каждого твоего похода в туалет ты начинала задумываться: а не беременна ли я? Чтобы убедиться в своих догадках ты решила пойти в аптеку и купить тест. Каково было твоё удивление, когда ты увидела эти заветные две полоски. Внутри тебя сразу начало рекой разливаться счастье и радость. Ты была готова плакать от радости, но все-таки тебя тревожил один большой вопрос: как к этому отнесëтся Майки? К вечеру твой любимый вернулся и какого было его удивление, что ты не вышла его встречать. Ведь, обычно ты летишь к нему с обнимашками, а в этот раз их не последовало на что майки немного заволновался. М: т/иша, я дома! Ты где!? Т/иша! Зайдя в комнату, он увидел тебя, лежащую на кровати, прижимая к своей груди подушку. Майки тихонько начал к тебе подходить. М: т/иша, что такое? Почему ты не встречаешь меня, как обычно с обнима... а? и/иша? Майки, увидев твое заплаканное лицо и опухшие от слёз глаза, испугался. М: т/иша! Что с тобой? Кто тебя обидел? Скажи кто это и я сам убью его! Ты лишь тихонько поднялась с кровати и, приняв сидячее положение, посмотрела майки в глаза. Т/и: майки... я.. *всхлип* я.. М: успокойся, т/иша сказал он кладя свою ладонь на твою щеку, поглаживая её. М: скажи мне, что с тобой.
*ну, всё, назад дороги нет*подумала ты и, взяв всю свою волю в кулак, сказала: майки, ты... станешь отцом. Майки был в ступоре, он ничего не понял, что происходит. Т/и: я беременна! У нас будет ребёнок!
Опустив голову выпалила ты, готовясь к худшему. Несколько минут майки просто молчал ты уже была готова снова заплакать, но вдруг тебя резко берут за плечи и притягивают к себе. Твоё сердце забилось как сумасшедшее, готовое было выпрыгнуть из груди. Через некоторое время ты почувствовала, что твоё плечо стало каким-то мокрым, а прямо под ухом были слышны тихие всхлипы. М: как я рад, т/ишенька. Я стану отцом! Спасибо тебе, любимая! Спасибо! Не сдерживаясь сказал парень, плача тебе в плечо. Таким ты видела майки в первые. Он никогда не показывал свои слёзы, но тут его прорвало, на что ты тоже не сдержалась и заплакала. Т/и: я люблю тебя, майки! М: и я тебя, т/иша.
После этого дня прошло девять месяцев. Поздравляю, у вас родился сын. После рождения ребенка майки завязал с преступной деятельностью и вы вместе воспитываете своё маленькое чудо./пишите, если хотите увидеть продолжение и с другими персонажами/^••^√