Pov Лера Симонова
Я проснулась. Сегодня девятое октября,вторник.Так,а во вторник у нас..Восемь,а нет,семь уроков. Классно.
После я позавтракала, собралась и вышла из квартиры. Я уже не спеша иду в школу, смотря в телефон, и тут на него приходит телефонный звонок. Я конечно, взяла трубку.
-Ало?-Лера, привет.
-Давид? Ты зачем звонишь, утро же? И вообще, ты в школу же должен прийти сегодня?
-Да, должен. И приду. Вот что, Лерка. Я жду тебя возле ворот школы, поторапливайся.
-Всмысле, зачем?
-Ну как зачем, чтобы мы пошли в школу, а какие ещё варианты есть?
-Ну ладно-ладно, всё, давай..
-Мг, жду тебя
Ха,ну ничего себе он мне тут неожиданностей подкинул. Ну ладно,что делать то ещё..
Через минут пятнадцать я дошла до школы. Подхожу, и вижу знакомый силует. Нет, наконец не Сашу, как вчера, а сами понимаете кого.
После, я подошла к нему и буквально утонула в его объятъях. Ну или как по другому красиво сказать, не знаю..Вообщем я его наконец обняла, он меня, как же мне этого давно хотелось..
Хм, мы же не виделись всего-то пять дней, странно. Но я так скучала по нему, пипец просто..Ну ладно, скучала и скучала, чё тут такого то..
-Ле-ерочка.. -Протянул он. Мда, к такому меня ещё жизнь не готовила, надо чё нибудь сказать..
-Дави-идик..Ахахах.. -Пока я могу его только подстебать, извините..
-Ц,ну Лера, я вообще-то соскучился по тебе и очень рад,что мы теперь снова будем дружить. Ну..будем же?..
-Будем конечно, ты чего? Совсем уже кукуха поехала со своей геометрией или чё у тебя там любимое..Хахахах, пошли уже, а то опоздаем ещё..
-Ну пошли-пошли..
Мы сдали вещи в гардероб и поднялись на третий этаж. После мы зашли в кабинет биологии, первого на сегодня урока.
Когда прозвенел звонок, в кабинет собственно зашла учительница биологии, но с каким-то необычным выражением лица..Пожалуйста, только не контрольная..
-Так, тишина..Слушайте внимательно. Получилась такая ситуация, что учитель информатики заболел и собственно не пришёл в школу. Из-за этого, сейчас десятый "Б" сейчас прийдёт к нам на внеплановый урок биологии. Попрошу вас по-человечески, не нарушайте дисциплину, как вы думаете, легко сорок человек контролировать? Правильно, тяжело, поэтому опять же, не нарушаем дисциплину, и ведём себя приемлемо. Всем понятно, я надеюсь?..
-Ну конечно понятно, чё мы дураки что-ли.. -Я без понятия, кто это сказал, но эти слова были бессмысленны. Опять какой-нибудь Кирилл сорвёт всем урок. Ну пофиг, главное чтобы не контрольная..
Десятый класс зашёл в кабинет, они уселись, и начался урок. Кстати напоминаю, в десятый "Б" входит и тот самый Саша. И я его только что увидела.
-Лер..Леер.. -Шёпотом меня позвал Давид.
-М?
-Ты в курсе, что во-он тот пацан весь урок на тебя пялится? -Пальцем он указал именно на Сашу. Ну и не удивительно. Что ещё от него ожидать..
-Реально?..
-Отвечаю. Весь урок глаз не отводит, он в тебе скоро дыру просверлит..А ты его знаешь?
-Хм, конечно знаю! Ты бы знал, что у нас с ним происходит..
-И что же у вас с ним происходит- Давид сказал это как-то взвалнованно..
-Ухх, ну смотри, ты сам спросил. Короче, этот Саша, он вообще такой тип..Прилипучий, вот. Помнишь я тебе рассказывала про гулянку с Кирой и нефорами какими-то? Так вот, он короче на этой гулянке и начал за мной ходить, бесит уже. Он мне блин уже столько всего делал, пипец..
-Сколько "столько"?.. -Он реально выглядит беспокойно..
-Ну со мной до дома ходит там..
-И всё?
-Ну вообще да..
-Фууф.. -Он почти незаметно выдохнул и слегка отвернулся..Странный он какой-то сегодня..
-Давид, ты чего?..
-А, ничего..Пипец, я на несколько дней уехал, а у тебя тут уже..Ахахха..
-Ха-ха.. -Я сделала вид, что мне тоже смешно, хотя на самом деле я пытаюсь понять что не так. Ему определённо не безразлично всё это..Ну, наверно..Он так спрашивает просто..
На остальных уроках ничего не обычного не происходило, но я всё же рада, что теперь в классе снова есть с кем поговорить.
После уроков мы забрали вещи из гардероба и вышли на улицу. Сегодня я пошла домой одна, потому что Давиду срочно надо в какую-то больницу на проверку, поэтому он ушёл в сторону автобусной остановки, а я к себе домой.
По приходу домой родителей я не обнаружила, они пришли домой ближе к восьми вечера, после мы поужинали и легли спать.______________________________________
Вот такая глава:) На счёт проды без понятия, думаю дня через 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все.| Давид и Лера
FanfictionТак, говорю сразу, что писатель из меня не очень, это мой первый фф, поэтому прошу не судить строго. И пишу я потому что скучно. Вторая глава чутка кринж, но потом норм будет если что)))