С дня похорон прошел месяц. Кристина всячески пыталась забыть ту и жить как раньше, но уже без Лизы. Она пыталась загладить ту дыру в сердце, пользуясь другими девушками. Она начала встречаться с Мишель, но та все равно не была такой, как Лиза. Она не давала того, чего хотела Крис. Кристина начала очень много пить, так как ей и так было тяжело от того, что нет её любимого человека. К тому же семья Лизы обвиняла Захарову в том, что та убила их дочь. Кристина с Виолеттой и Дашей почти не общалась — у них были свои отношения, и она к ним не лезла.
Крис стала холодной ко всем, даже к самой себе. Ей было всё равно на всё. Она хотела умереть, но у неё не получалось. Ещё месяц назад она жила очень хорошо и не хотела умирать, потому что жила ради Лизы. Лиза была её смыслом жизни, а теперь её нет и не будет никогда.
За окном уже осень, все ходят в школу, а Крис забила на неё огромный болт, потому что не видела смысла туда ходить. Больше всего Крис зависала в барах, она уже ходила туда, как домой.
— Мне как всегда, — садясь за барную стойку, сказала Крис и оглядела всех. Было много красивых девушек, но ни одна не была похожа на Лизу.
Крис выпила один стакан, потом ещё и ещё, и вот она уже пьяная.
— Приветик, — какая-то улыбчивая девушка села рядом с ней. Было видно, что та тоже немного пьяна.
— Мг, — Кристина допивала уже десятый стакан.
— Не хочешь со мной пойти? — всё так же улыбаясь в 32 зуба, спросила девушка.
Крис пошла с ней. Да, она её не знает, но ей всё равно. Она знает, что сейчас будет, и намеренно идёт за той девушкой. Они зашли в туалет.
— Ты занята? — та девушка подошла к Кристине вплотную и смотрела ей в глаза.
— Нет, — холодно ответила та.То, что у Крис есть девушка, для неё не значило ничего. Мишель всегда думала, что та ей не изменяет, но она очень ошибалась. Всегда после ответа Крис девушки начинали раздеваться. Так всегда было: по мнению Крис, все девушки шлюхи, так как, только услышав, что Крис не занята, они раздевались. Кристине в какой-то степени это нравилось, потому что так она пыталась заглушить свою внутреннюю боль.
Крис не была слишком долго с этими девушками, максимум 30-40 минут. После, помыв руки, она выходила, и этот день не стал исключением. Она пошла обратно за барную стойку, выпила ещё пару стаканов крепкого алкоголя и пошла гулять.
Крис стала тихой. Если раньше её боялись на районе, то сейчас всем было всё равно на неё, как и Кристине на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный переулок
Hayran Kurgu- Прости меня, Лиза, за всё... Я правда старалась, но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя до сих пор и буду любить всегда.