Глава 14

57 4 0
                                    

Родители пришли только утром, как и в прошлый раз.
Женщина, как только сняв с себя верхнюю одежду, отправилась на кухню, стоило побаловать своих мужчин стопкой вкусных блинчиков.
Долгое время женщина пробыла за готовкой,пока любимый муж обсуждал дела по работе.
Покончив с работой на кухне,Мэса пошла будить сыновей.Те сладко посапывали, само собой уже на своих отдельных кроватях. Но чудный сон оборвал внезапный свет, ворвавшийся в комнату после того, как Мэса раздвинула шторы.
- доброе утро, детки! Уже 11, а вы еще спите! Все бока отлежите себе!
Женщина остановилась у кровати Обито и ласково погладила его по голове.
Учиха совсем не ожидал такого от матери и  отдёрнул голову. Злостно смотря на мать, он хотел высказать пару недовольств, но резкое осознание заставило его передумать. Если уж они с Дейдарой и собрались встречаться, значит и отношения с 'мамой' нужно налаживать в обязательном порядке.
- извините, меня так никогда не будили. -тихо сказал Обито, отводя взгляд.
-ничего,сынок, я все понимаю - женщина слабо улыбнулась и прижала брюнета к  себе. -я испекла блинчики, поднимайтесь и идите скорее есть, пока горячие.
-маааам, еще минут 5 и мы встанем. Дай потянутся. -Дейдара высунул свою голову где-то с края кровати, в то время как ноги чудным образом оказались на подушке.
- ну хорошо, еще пять минуток.Поднимайтесь лежебоки.
Поцеловав сына в лоб на последок, Мэса покинула комнату.
-кхм, у тебя не плохая мама. - признался Обито.
-да, она у меня самая лучшая!-Дейдара гордо задрал свой носик и улыбнулся. Но когда увидел Обито,чуть поник. Тот кажись сильно задумался и явно не о чем-то хорошем.
- эй, ты чего? -Дейдара поднялся с кровати, на ходу одевая любимые тапочки. Присев с краешку кровати, Дей убрал руки с лица Обито.
- я свою маму совсем не знаю.
-а что с ней случилось, если конечно не секрет?
-погибла, когда меня с роддома забирали.Там авария произошла и в общем..
Договорить ему не дали, Дейдара накинулся с объятиями, уваливая Учиху на спину.
- только не плач, пожалуйста.
-я тебе дете что-ли, чтобы плакать?
- хотя нет, лучше поплачь, потом легче станет.-Дейдара крепко обнимал его одной рукой, пока вторая зарылась в волосы. Обито улыбнулся, чувствуя как все плохие мысли из его головы в миг исчезли. В груди снова раздалось то самое, непонятное тепло.
- а что с твоим отцом?
- с ним все, как по классике жанра. Влюбился, женился, пропал интерес, нашел другую, изменил и ушел навсегда.Помоему, мне тогда лет 10 было.
- но как можно было уйти от такой прекрасной женщины, как твоя мама?
- хах, эта блядина ее просто не заслуживает, да он моей маме даже в подметки не годиться! А вот папа у тебя суперский! Он мне сразу понравился! Добрый и такой искренний!
-хах, ну это ненадолго. Помню как он меня без сладкого на целый день оставил, Из-за того что я окно разбил в школе.
- ах, бедняжка, на целый день - Дейдара драматично приложил ладонь ко лбу и прогнулся назад.
- да, бедняжка! Он тогда специально мои любимые конфеты купил и прямо передо мной их ел! Я на него потом долго обижался.
-ой, помню я на родителей как-то раз тоже обиделся- вспоминал Дейдара и совсем не заметил, как из положения сидя, он оказался лежа на брюнете, руки последнего же легли  на поясницу, приятно поглаживая.- они тогда гематогенку мне не купили, под предлогом, что денег сейчас очень мало. Ну я же мальчик понимающий, спорить не стал. Пришел вечером в комнату родителей с машинками поиграть, залез под кровать, а там пачка презиков валялась новая!!!
- хахахаа, и что?
- нихуя! Они тогда на витрине стояли, самые дорогие между прочим!!! Раз в 100 дороже моих гематогенок!!! Знаешь, как мне обидно стало!!!Экзотики им видите ли захотелось!!! Нет, их обычные не устраивают, с запахом кокоса подавай!!!
Дейдара окончательно взбунтовался, до сих пор помня, как ворчал на родителей.
Обито же задыхался от смеха, поглядывая на раскрасневшуюся мордочку своей француженки и то, как он возмущенно старался махать руками.
- ну они с тех пор правда и начали мне гематоген покупать, я тогда такой скандал закат...
Дейдара резко оборвался на полуслове, осознавая, как близко он оказался к Обито.
- кхм, идем, нам надо кушать. Мама поди заждалась уже.
Попытки встать резко пересекли. Прижав парня за талию по-крепче, Обито ухватил его одной рукой за голову и поцеловал в губы.
Дей мычит в губы, когда наглая рука брата пробралась под спальные шорты и полезла дальше .
Но такой халатности француженка теперь не стала, прикусив нижнюю губу, Дей усмехнулся.
- и как это понимать?- Обито шлепнул его по пятой точке, сжимая в миг одну ягодичку.
Дейдара закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться на своих мыслях, но возбуждающее прикосновение брата вызывало лишь лёгкую дрожь по всему телу. Он почувствовал, как румянец разливается по щекам, и, пытаясь сохранить серьезность, скривил губы в игривой улыбке.
-Ты совсем с ума сошел? – шепнул он, приоткрыв глаза и взглянув на Обито с некоторым смущением. – Мама правда ждёт нас.
Обито лишь рассмеялся в ответ, его глаза блестели озорством. Он знал, что провоцирует Дейдару, и это было так приятно. Понимая, что от общения с братом никуда не деться, он крепче прижал его к себе, словно боясь отпустить.
-Пусть ждёт, – с легким вызовом произнес он, наклонившись ближе, чтобы вновь коснуться губами Дейдары. Это было непривычно, но в то же время захватывающе.
    

Фρᥲнцуɜᥴκᥲя ᥴучκᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя