30. Манекен.

21 3 1
                                    

Несмотря на то, что чаще всего мне было очень одиноко, а делать в новой местности, если намеренно её не приукрашивать, оказалось абсолютно нечего — сентябрь наступил быстро. Наверное, я его даже с нетерпением ожидала. Радостнее, чем это обычно бывало, предвкушала окончания лета и каникул. А потом и его середина приключилась. Внезапно, я оказалась уже на второй неделе учебы, успела отхватить и несколько плохих оценок, так как не сразу включилась в сложную, после школьной, программу. За это время, я зато успела обойти помногу раз поселок, его изучив, знала теперь дорогу к местной речке и расписание всех автобусов. И это были все мои знания. А с меня, почему-то, требовали что-то ещё.

Сначала, я туда ходила в шортах, к этой водичке, потом перешла на платье с колготками, а к началу осени и вовсе переоделась в джинсы. Похолодало просто достаточно резко, даже как-то для меня шокирующе. К подобному, экстремальному перепаду температур, я подготовлена не оказалась, как и мой гардероб. Наряжаться, правда, мне было совсем некуда. Помимо частных домов и невысоких, серых построек, на вид абсолютно одинаковых, на улицах лишь изредка виднелись кафе, ресторанчики или что-то ещё, для досуга. Был боулинг, было два кинотеатра, музыкальная и художественная школа: из того, что я отыскала. Только в одиночку, я не решалась никуда заходить, развлекаться или чтобы покушать пиццу. Я просто останавливалась иногда у окон и наблюдала, что там происходит. Когда меня замечали — уходила.

— Здесь такие мальчики, я тебе скажу... не дай Бог, кто-то в тебя влюбиться. Можешь смело тогда бежать в другой город. Иначе не отвяжутся. — вещала моя одногруппница, пожевывая рыбный пирожок.

В столовой у нас, только такие блюда и подавались: все с рыбой. И в отличии от меня, Ксюша была не против такого расклада, она никогда не пропускала обед, в то время как я частенько. Мы с этой девочкой сразу подружились, так как в нашей группе, состоящей из шестнадцати человек, заимели похожую «репутацию». Мы с ней провалили, в общем, самые первые тесты. И эта, как показалось нам обеим несправедливость, нас и сблизила.

— Меня не интересуют мальчики, если честно. — пожала плечами я, разыскивая в портфеле мармелад. Я точно помнила, как утром, запихнула его в один из кармашков, чтобы перекусить.

— Почему? — протянула Ксюша, вроде бы не настойчиво. На меня она, в любом случае, не взглянула.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя