Глава 70. Преображение первое

32 1 13
                                    

В таверну под названием «Луна» зашел высокий человек в плаще с глубоким капюшоном. Его руки были затянуты в новенькие перчатки из мягкой овечьей кожи, а на ногах красовались дорогие сапоги, все заляпанные грязью. Заметив, как работник таверны со шваброй в руках смотрит на него крайне неодобрительно и даже немного угрожающе, словно собираясь от души зарядить шваброй, если он сделает хоть шаг, гость развернулся и вышел. Вернувшись через пару минут, он продемонстрировал чистые сапоги и ослепительную улыбку из-под капюшона. Уборщик хмыкнул и продолжил свое занятие.

Посетители таверны, коих днем было немного, понимающе посмотрели на парня у входа и вновь принялись есть и болтать.

Гость снял перчатки, сунул их в карман и огляделся, ища знакомые лица. За дальним столом, ближе к лестнице, по перилам которой вилась гирлянда из мелких магических камней, сидели двое крепких мужчин лет за сорок – рыжий и блондин. К ним и направился гость.

– Дяди, как жизнь?

Поздоровавшись, парень плюхнулся на свободный стул, вытянул длинные ноги и откинул капюшон. Его рыжие кудри были собраны в маленький хвост, подбородок украшала легкая щетина, которую он специально не сбривал, чтобы казаться старше. Карие глаза с озорными искорками, напоминавшие о солнечном свете на осенних листьях, поочередно подмигнули мужчинам за столом.

– Лисенок вернулся! – обрадованно воскликнул блондин, отставляя кружку с пивом. На его пышных усах осталась пена. – Как же ты долго пропадал, негодяй!

– Дядя Ян, я очень скучал! – от всей души и изо всех сил, что аж кости затрещали (конечно, не у дяди Яна), Вариан пожал протянутую мозолистую руку.

Тем временем рыжий усач с аккуратной бородой – медной, без единого седого волоска, и кудрявой, как и его короткие волосы, – насупив брови и скрестив руки на груди, глядел на паренька, как на кота, опрокинувшего целую крынку сметаны.

– Посмел явиться, мошенник? – несмотря на внешнюю суровость, его голос не звучал грубо, скорее, в нем чувствовалась обида и чуть-чуть теплоты, которую он старался скрыть.

– Дядя Эр, по тебе я скучал больше всех! – Вариан полез обниматься. – Даже больше, чем по тете Луне! Правда-правда! Ты мне не веришь, дядя Эр?!

Сбежавшего, не попрощавшись, и без предупреждения вернувшегося бесстыжего племянника отпихнули и потянули за ухо.

Покровитель. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя