Утром Вивьен чувствовала себя вполне бодро. Приняв душ, она надела спортивную форму, как и было велено, и спешно отправилась на выход. Вивьен спала чуть дольше, чем ее соседки по комнате, поэтому те ушли раньше, даже Алиса.
Не успев дойти до конца коридора, Вивьен вдруг почувствовала, как легкие сжало, словно кто-то пытался выкачать из них воздух. Озираясь по сторонам, она никого не увидела. Все студенты уже ожидали на улице. Отогнав неприятное ощущение, Вивьен продолжила идти, но теперь резко закружилась голова, мир вокруг поплыл. Ноги ее подогнулись, и она спиной оперлась о стену. Перед глазами потемнело, и Лейн не заметила, как скатилась вниз, распластавшись на полу. Рядом послышался женский голос кого-то из преподавателей, но Вивьен уже была не в состоянии разобрать, кто это. Она всеми силами пыталась удержать себя в сознании, но разум сдался.
Очнулась она в лечебном кабинете. Головокружение прошло, но слабое тело еще казалось невесомым. Вивьен не сразу поняла, что рядом кто-то есть, пока ее не одернул знакомый мужской голос.
- Очнулись?
Вивьен повернула голову в сторону. Перед ней сидел хмурый и недовольный, но вместе с этим обеспокоенный Корвин. Она пыталась вспомнить, как оказалась здесь, но в голове мелькнули лишь обрывки того, как она шла по коридору. Вивьен неуверенно кивнула.
- Вы потеряли сознание, Лейн, - слишком суровым тоном констатировал Ричард. - Благо, вас увидела миссис Гордьюнер и незамедлительно обратилась ко мне. Вивьен, о чем вы вообще думали? Вы же понимаете, что послужило причиной вашего плохого самочувствия?
Под тяжелым взглядом Корвина было трудно думать о чем-то, но Вивьен все же понимала, однако боялась произнести. По ее глазам Ричард увидел, что она осознала причину.
- А вы понимаете, что вам несказанно повезло, что в качестве целителя поехал именно я? Вы же в курсе, что знающий целитель запросто может распознать, что в вашем организме? То, чем вы себя травите, влияет и на кровь. Даже через простой анализ можно выяснить, какая дрянь у вас в ней. И что было, если бы кто-то другой на моем месте проверил вас? А это первое, что он должен был бы сделать. Любой целитель осудил бы вас и поинтересовался, как вам удалось без рецепта добыть сбор.
Ричард бросал каждое слово с таким гневом, что Вивьен стало не по себе. Она понимала, что эта злость небезосновательна. И ведь действительно не представляла, что было бы, осмотри ее кто-то другой. Сразу узнали бы все вокруг. От этого дрожь пронеслась по телу, приводя в чувство. Стало так стыдно и страшно одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
ФентезіВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...