На одном зелёном острове проживало пару абдов, и иногда к ним приезжали корабли.
Давайте познакомимся с ними: высокий, но худощавый человек с чёрными волосами, что в данный момент собирал пшеницу, имел на теле много садин, а так же старые фиолетовые шрамы от игл. Абди. Возле него крутился другой парень, у него серебристые волосы, под глазами приятные жёлтые тени. Сдерик. Оба были в штанах, хотя более высокий был скорее в каком-то полотенце. Серебристый стоял, держа в руках пшеницу.
На острове находился большой амбар, а в нём была статуя самого БОГА ФАРАОНА! Правда, хер его знает, как она там оказалась. Возле статуи сидел старик с одной рукой, на нём был грязный, тёмно-коричневый плащ. Скульптор. Сейчас однорукий спокойно сидел и делал что-то из камня. Около амбара был домик, а там уже жил брюнет. Он носил клетчатый шарф и голубые очки на голове. Лололошка. На его щеке красовался маленький шрам, правда сам парень не знает откуда он.
И так, история о том, как вышеописанный забывчивый парень стал абдом одного торговца, начинается!
К острову подплыл корабль, с него вышел мужчина с ослеплённым глазом. Все сразу побежали к нему. Ведь в последнее время одноглазый приезжает с разными новостями.
—Так-так вроде все ещё живы, — он посмотрел на Лололошку, после на остальных. — Поздравляю! Вас купила леди Окетра, везунчики.
Он слегка усмехнулся, а остальные обрадовались. Вернее сказать, радость отразилась на лицах Абди и Сдерика. Скульптор же стоял с каменным лицом, полностью отображая свой род деятельности, а парень с очками вовсе не знал о ком речь.
— А кто это? — решил спросить Лололошка
— А... господин Лололошка разве вы не знаете? — задал висящий в воздухе вопрос Абди. В ответ на это Ло отрицательно помотал головой. Только Раб хотел ответить, как его перебил Бурис:
— Кстати об этом.. нашего Лололошку выкупил другой человек, — от этого заявления парень слегка вздрогнул. — Так что вы видитесь последний раз.
Атмосфера буквально мрачнеет на глазах.
— Ну, даю вам время собрать свои манатки и попрощаться, — с этими словами Бурис ушёл обратно на свой корабль.
Почти все разошлись, Абди и Сдерик были расстроены, но надеялись, что с Ло всё будет хорошо. Когда все сели на корабль, их раздели и посадили в разные каюты. Сдерику досталась комната с мироходцем.
— Ло, у тебя на спине... — на коже Лололошки была звезда, а так же много шрамов, довольно старых, но визуально достаточно болезненных.
— Что у меня на спине? — парень посмотрел на Сдерика.
— Странный рисунок похожий на четырёхконечную звезду.. ммм... — он решил чуть поменять тему, ведь не знал как объяснить этот рисунок. — Видимо до амнезии ты был абдом. У тебя очень много шрамов на спине.
— Вот как, ясно, — ноль эмоций. Ему было всё равно, что там у него на спине. Главное, что это не смертельно. Брюнету было грустно, что его разлучают с друзьями. Однако он так же понимает, что лучше бы новый господин доверял ему. И нужно будет очень хорошо выполнять свою работу. Ведь мироходец уже догадывался, что произойдет, если он сделает что-то не так...
И вот, шагая по Нарфанису, они смотрели в песок. Лололошку решили отвести первым. Ведь за него на удивление щедро заплатили. Даже выше, чем была изначальная цена. По этому Бурис не стал заставлять ждать мужчину, который уже стоял у ворот в большой дом.
Знаете ли вы, что дома олицетворяют своих хозяев? Тут работает тоже правило. Дом статный и горделивый, с разной растительностью, которая так хорошо подчёркивала фасад. Не было ничего лишнего, даже стены возле ворот были увешаны фиолетовыми тканями, вписываясь в экстерьер.
А что насчёт самого хозяина? Высокий и немного смуглый мужчина в хорошей форме. Длинные белые волосы завязаны в пучок, однако хвостик был длинный, с чёрными и красными кончиками. У него был лиловый шарф, а так же чёрная водолазка без рукавов. Самое отличительное, что приковывало глаз — блестящее перо из чистого золота за ухом. На самих ушах крепились золотые нити, с которых свисали бусины из того же материала.
— Ох, вот вы где, — голос словно мёд, но при этом имеет свою некую особенную черту в плане того, что хоть он и сладок, но низок. Обладает хрипотцой, заставляющей табуны мурашек пробежаться по коже. Зоркие фиолетовые глаза, словно аметисты, прошлись по каждому абду и самому Бурису, от чего последнего перехватила дрожь.
— Хех, прошу прощения, сами же знаете, абды... кхм вот, — Бурис потянул за верёвку, которая связывала руки брюнета. Лололошка подошёл к этому мужчине, однако по неизвестной причине рядом с ним он не чувствовал панику, в отличие от остальных. Беловолосый улыбнулся парню.
Может это хороший знак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абд Джодоха
FanfictionЧто было бы если Лололошку, как абда, выкупила не Окетра, а Джодах? Что решил стать торговцем в Мисре и вновь вернуть себе милого мироходца которому он так привык. Тг: Шарми