22 глава

249 17 4
                                    

Прошел уже месяц... Мы с Никитой продолжали встречаться. Вся моя и Никитина аудитория уже знают то что мы пара. Уже конец октября... Я уже на новогоднем вайбе. К сожалению в последнее время Никита какой то тревожный, и меня это беспокоит. Что случилось? Пока что Никита живет у меня... Я лежу на кровати, смотрю телевизор. Ко мне в комнату заходит Никита... Опять с тревожным лицом...

-Никит, что случилось? Ты в последнее время какой-то тревожныей и меня это беспокоит...
Никита-небольшие проблемы...
-какие?
Никита-Ник, нам нужно временно растаться...
-что?! П-почему?(-сказала я с грустинкой
Никита-ну так над, Ник, понимаешь?
-нет!
Никита-в общем, я уезжаю в другую квартиру, не вини себя в этом. Я тебе обещаю, как только разберусь во всём сразу тебе напишу...
-нет, нет, нет, Никита, не уезжай пожалуйста! -не успев договорить Никита быстро взял сумку с вещами и ушел

Я начала реветь... Почему?! Чо за хуйня? Как он мог? Слишком много вопросов. Надо успокоиться, но блять, я не могу! Я теряю родного человека... Куда он сейчас поедет? Был уже поздней вечер, чтоб хоть как то успокоиться я выпила успокоительное и легла спать...

*Никита*
Это было ужасное решение... Но так будет всем лучше... Я еду в новую квартиру... Мне звонит телефон...

*разговор*
-ало...
?-если ты до завтра не отдашь 5 лямов, кому то из твоей родни будет очень плохо! Например твоей девушке, или матери!)
-нет, нет. Я найду деньги, только не трогайте никого пожалуйста!
?-если завтра мне не придут деньги кому то будет плохо!!!
-я понял...

Сука, блять! Как же они меня заебали, а что если они тронут Нику?! Я же не переживу если с Никой что то случится... Он видел так много чего пережила... Спустя 30 минут я приехал в квартиру, которую уже орендовал два дня назад. Я не спал всю ночь, думал откуда взять эти деньги... Уже было утро... Я решил позвонить пацанам


*разговор*
-алё, привет
Артем-привет
-Тёмыч, очень срочно!
Артем-чо такое?!
-у тебя есть лям?
Артем-ЛЯМ?! НАХУЯ ОН ТЕБЕ
-есть или нету?! Очень срочно!
Артем-ну есть
-можешь дать, я потом всё верну!
Артем-хорошо, зачем тебе он?!
-ну надо срочно. От этого зависит жизнь моих родных...
Артем-оу, щас скину
-спасибо братан, я обещаю тебе, всё верну!...
Артем-мг...

Спустя 10 минут мне пришёл лям. Так ещё 2 ляма надо... У меня уже было 2,надо ещё 2... Я решил позвонить Илье. У нас был такой же разговор как и с Артемом, в итоге он мне помог, и скинул тоже. Где найти ещё? Блять... И я ещё всем должен...

*я*
День прошел очень быстро. Весь день я была без настроения... Уже был вечер, я решила посмотреть кино... Это был ужастик... Люблю потрепать свои нервишки... Ххаха... Ну ладно, я просто хотела отвлечься. Был самый страшный момент.. Ииии.... Мне кто то стучится...
-БЛЯТЬ, СУКА, КТО ТАМ?!
Я очень сильно испугалась. Я решила встать и посмотреть в глазок кто там... Там стоял какой то человек в чёрной балаклаве. Кто это?! Я не стала открывать дверь... На что ко мне в квартиру начинает долбиться... Я решила спрятаться в ванной. Я взяла быстро телефон и побежала в ванную... Мне было очень страшно. Я сижу и вдруг слышу что кто то ходит по моей квартире... Сука, у меня замок взломали... Я срочно написала Оле что я сижу в ванной и не могу выйти. Она не прочитала моё сообщение... Сердце ушло в пятки... Я сижу у стены, смотрю на дверь и вижу как дёргается ручка... Блятьь, чо делатьь. Очень страшно... Свет выключается, включается и так очень много раз... Я решила записать кружок в свой тгк, возможно последний...
*ребята... Возможно это последний кружок... Ко мне кто то вломился в квартиру, я сижу в ванной. Надеюсь это мои НЕ последние слова... Знайте что я вас всех очень сильно люблю и буду любить... Всем пока... -сказала я это шёпотом*
Я закрываю глаза. У меня начинают течь слёзы от страха. Вдруг... Я слышу как дверь выламываеться... Я не стала открывать глаза... Ко мне подходит какой то чел и хватает меня за волосы и поднимает. Я начинаю орить от боли...




?-заткнись!
-не трогайте меня пожалуйста-говорю я это захлёбываясь в слезах
?-будешь слушаться меня, не трону!!!
-х-хорошо
?-ещё одно слово и я порежу тебе ладонь!
*я вздохнула*



Вдруг я чувствую очень сильную боль в руке... Смотрю в низ, а с меня течёт кровь... Мне дают под нос какую то хуету и я засыпаю...

*Никита*
Я сижу... Думаю как решить эту всю проблему... Вдруг мне звонит телефон...



*разговор*
-ало
?-минус один!)
-ЧТО?! КТО?!
?-позже сам поймёшь
Он повесил трубку...



Я быстро позвонил маме... Она слава богу ответила... Получается... ЧТО?! НИКА?! О НЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!!! СУКАА, БЛЯТЬЬ
Я быстро начал звонить Нике... Она не отвечала. Так спокойно... Возможно она просто спит или в душе... Я быстро позвонил Егору и сказал чтоб мы встретились у Никиного дома....





-------------------------------------
Вот такая вот глава). Как вам?). Сразу извиняюсь за ошибки!



всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя